Не легка жизнь Капельки

Над землей плыла грозовая туча. Молния рассекала ее на части, под раскаты грома, словно в серый валун врезался огромный молот и дробил его на части. Люди спешили укрыться от предстоящей стихии под кровом домов. Не смотря на порывы ветра, туча медленно скользила по небу, словно женщина на сносях, готовящаяся вот-вот освободиться от бремени….
 - Мне холодно, сестрица, - произнесла одна из дождинок, обращаясь к туче, - я вся заледенела, и больше нет сил, удерживаться в тебе.
 - Потерпи, моя хорошая, скоро мы будем в нужном месте, там я тебя и освобожу из своих объятий. Отвлекись и вспомни, как ты впервые проплыла по небу, а затем упала капелькой дождя. Ты помнишь, где был твой дом?
- Да я помню и поведаю тебе о моих странствиях. Хранило меня в первозданной чистоте очень долгое время подземное озеро, но однажды после небольшого землетрясения, меня привлекло веселое журчание небольшого ручейка. Это весело прощаясь с водоемом, отправлялись в странствие такие же маленькие капельки как я, призывая и меня поиграть в догонялочки. Подплыв ближе, я не удержалась и побежала по камушкам в веселом хороводе по извилистому пространству. Мы, мчались по узеньким протокам веселым родничком, и вот в пути к нам постепенно присоединилось еще несколько таких же ручейков, и зашумели мы бурлящей подземной рекой. Это странствие было намного интереснее и веселее, чем однообразная жизнь в озере. Но однажды  река вынесла меня в огромный грот, заполненный водой. Много ручейков и рек спадали в него с трещин образованных в разломах скал. Стоял многоголосый шум и гул в этом пространстве, но что или кто его создавал, я не могла понять. Как оказалось позже, это шумел огромный водопад, что сбрасывал собравшуюся массу вод глубоко в недра горы. Устав от бега я остановилась в небольшом заливчике, что бы полюбоваться внутренним пространством огромной горы и непонятным свечением, проникающим, откуда-то сверху.  Этот заливчик образовался после обвала камней, преградивших частично дорогу вытекающей воде. Они излучали тепло, что  было для меня неведомо. Их жар меня манил и притягивал, а подплыв поближе, я услышала беседу, и вздохи камней о том, как они сожалеют, что покинули прекрасный мир солнца, ветра, дождя и звездопадов. Они говорили о людях устроивших этот обвал своими взрывами и что потревожили их вековой покой. Уловив момент между их вздохами, я спросила, где находится этот необыкновенный мир и так ли он красив как они говорят? Валуны же отвечали, что ничего ярче и прекраснее нет мира наземного, а холоднее и мрачнее нет мира подземного. Один из валунов вдруг оживился и предложил: «Хочешь посмотреть, как устроен мир наземный? Тогда запрыгивай мне на бок, пока я еще окончательно не остыл от солнечного тепла. Я тебе отдам весь мой жар, и ты превратишься в легкий пар, но постарайся быстрее подняться вон к тому светящемуся отверстию вверху. Если не сохранишь моего тепла, то остыв, снова превратишься в каплю и упадешь в этот подземный поток водопада».
Я очень хотела увидеть просторы наземного мира, поэтому запрыгнув на большой валун постаралась посильнее прижаться к его теплу. Вскоре я почувствовала нежность и легкость во всем своем естестве. Я так согрелась, что воспарила над камнями и на мгновение замерла от открывшегося вида. Внизу стояла темная синь огромного водоема, окруженного мокрыми скалами, а чуть поодаль была огромная и темная бездна. Вот из нее и доносился шум и грохот падающих тысячи тысяч маленьких капель, составляющих бурлящий водопад. Попасть в такой водоворот я совершенно не желала и поэтому быстро устремилась вверх, к небольшому светящемуся  пространству. Чем выше я взлетала, тем света становилось все больше, все же парить было сложнее. Каждый камень, что появлялся на моем пути, пытался забрать у меня тепло, дарованное валуном, призывая меня отдохнуть на себе. Помня наставления валуна, я стремилась вверх и вот навстречу мне потянулись золотистые нити тепла и света, это были солнечные лучи. Прильнув к одному из, них я быстро выскользнула на внешний мир горы. Не успев оглянуться, ощутила, как меня подхватил порыв ветра и понес в низину. Был вечер, солнце почти скрылось за горизонтом, окрашивая его в малиновый свет. О как восхитил меня этот наземный мир, – с задумчивым восторгом вспоминала дождинка. - Ветер опустил меня на траву, которая еще была теплой и я уснула. Поутру же проснулась луговой росой. В то утро одна женщина на зорьке забрала меня и многих таких же, как я росинок, накрывая нас полотном, которое нас и вобрало в себя. Вернувшись, домой, она окутала тело больного ребенка, называя нас божьими слезами. Малыш он был так горяч, что я снова стала невесома, мини облачко, и устремилась к окошку. Воспарив, я ощутила тяжесть во всем своем существе. Я вроде бы и парила, но груз боли и горечи переполнял всю меня, что было для меня ново. Покинув жилище женщины, я устремилась к солнышку, а ветерок, понимая мое намерение, подхватил и быстро соединил с пролетающей рядом тучкой. Тучка, приласкав меня, объяснила, что очиститься от негативных энергий я смогу только на земле, а точнее сказать, соединившись с ней или ее растениями. Где я получила этот негатив – там и должна очиститься. Вот так и начались мои странствия. Не успевая очиститься,  и восстановится до своей первозданности я снова и снова наполнялась негативной энергией. Я была и потом и слезой, я была каплей проклятия от злого наговора. Каждый раз проходя очищение я радовалась земному миру, соприкасаясь с энергиями зла страдала и маялась, что в новь и вновь хотела вернуться в мое родное озеро. Ах, сестричка, ведь земной мир прекрасен и ярок, в нем столько красок и света, он многолик и много образен, но почему, же  он так мрачен и зол бывает? Что или кто заставляет людей творить зло, отравляя негативом себя и всех окружающих. Самый большой страх я испытала когда находилась в теле молодой козочки. Вначале меня это даже забавляло, когда она меня съела вместе с листиком, но прожив с ней одним целым несколько дней, я так сроднилась, что не хотела ее покидать. Я находилась возле ее глаз и смотрела на мир ее взором. Козочку любили и ласкали дети, кормили из рук, а я радовалась вместе с ней и все боялась выпасть слезинкой счастья, так было нам хорошо. Но вот настал день, который люди называли праздником, поэтому решили зарезать козочку. Она понимала, что за ней скоро придут, ожидая своей смерти, козочка стояла и горько плакала. Вот так я и простилась со своей подружкой, убегая горькой и соленой по ее мордочке, страдая вместе с ней. Затерявшись между трав, я еще долго приходила в себя.
Немного помолчав, капелька снова обратилась к туче:
- Я леденея  испытываю такую тяжесть, которую не чувствовала даже находясь в своем первозданном подземном озере. Скажи, почему я становлюсь ледяной, ведь на земле тепло? И почему нас сопровождает этот злой и холодный ветер? 
- Милая моя кроха, нас собрал бог ветров. Он, то знает, где больше всего собралось энергии зла, люди же не желая ничего изменять в своем поведении, продолжают творить негатив. Вот боги и решили обрушить на их головы кару небес. Каждая из вас хранит в себе обиду или горечь от пребывания в контакте с человеком, а вот упав на землю, вы возвратите людям их творения. Вы уничтожите то, чем они дорожат, и таким образом заставите их страдать. Что они породили, то сами и прочувствуют. Многие уже сейчас поднимая голову к небу, испытывают страх, крестятся и молятся….
- А мне их жаль, ведь не все они такие злые!!! Я встречала много радостных и добрых людей. Зачем же их пугать? – Спросила дождинка.
- Ты слушайся ветра, он укажет тебе место, где тебе нужно упасть. А там, растаяв, сама выбирай, соединись с растением или ручейком, а пожелаешь, уходи в свой подземный мир, может, быть ты найдешь к нему дорогу.
Не успев ответить, оледеневшая дождинка была подхвачена ветром и брошена на землю.
Мир земной казался темным и неприветливым. Ветер гнул до земли деревья, ломая их ветки, срывал крыши с маленьких домиков и сараев, валил заграждения и крушил хозяйское добро. Словно пахарь на поле, ветер швырял горстями крупинки града, выколачивая не только насаждения в огородах, но и оконные стекла, которые разлетались со звоном на мелкие кусочки. Льдинка больно ударилась о землю, падая рядом с кустом краснеющей малины. На земле валялись оборванные листья и ягоды. Она ощутила тепло источающее землей, вдохнув его с радостью, слезинкой скатилась по листку и соединилась с землей.
- Вот я и дома, - подумала маленькая странница, - ты всегда встречаешь меня с теплом, матушка земля, и каким бы сложным не оказывался мой путь, ты всегда меня ждешь и радуешься моему возвращению. Я прильну к тебе, отдохну и восстановлю свои силы, а затем вновь буду служить тебе, моя милая матушка. Ведь это ты и твои дети – люди научили меня любить и страдать, уходить и возвращаться, огорчаться и прощать…..

Когда я стою у бегущего ручейка, то всегда вспоминаю о странствиях капельки. Я мысленно прошу прощения у всех убегающих и вновь появляющихся маленьких ее сестричек, за те огорчения и страдания, что продолжают приносить им люди. Еще я благодарю землю и воду, растения и животный мир, ветра и облака, солнце и звезды за их терпение и любовь к нам. Надеюсь, что эти чувства вскоре станут взаимны……


Рецензии
Спасибо тебе за трогательную историю капельки! Так и человеческая жизнь как капелька в человеческом обществе: то растворяется среди толпы, то выделяется яркой индивидуальностью. Своими сказками для взрослых ты ярко выделяешься из толпы равнодушных. Пиши и дальше, чтоб эту толпу превратить в содружество индивидуальностей!

С уважением

Николай Жук   03.11.2009 10:45     Заявить о нарушении
БлагоДарю, за твое теплое отношение, Ник! Я так же на это надеюсь. С нежностью, я...

Жук Радомила   04.11.2009 12:40   Заявить о нарушении