любовь или ненависть... или... или хрен его, что э

- вот .
- во первых ПРИВЕТ.
-привет, вот.
-НУ и вот. что это такое?
-это тебе.
-логично. а что это такое вообще?
-а разве ничего не напоминает?
-напоминает? сейчас подумаю. Ээээ... красное. пульсирует. че это?
-это сердце.
-сердце?
-именно.
-и зачем ты мне его тут показываеш?
-это тебе.
-что??? мне???
-Да тебе, возьми пожалуйста.
-зачем мне оно?
-не знаю. возьми его .
-Да блин не могу я это сделать.  не нужно оно мне .
-как не нужно? я же тебе его дарю.
-и что дальше? говорю же, не могу я его взять.
-почему?
-НУ. не хочу. не хочу и все тут. не нужно мне сердце ничье. что мне с ним делать?
-не знаю. любить наверное. я ведь тебе его не просто так принесла.
-я понимаю. но все же. не могу я его взять. не могу и все тут. вот как тебе объяснить?
-никак. я поняла. так а мне с ним что делать? закрыть? выкинуть? так же, как ТЫ сейчас делаеш?
-нет. отдаи его кому то другому. как ни тяжело это говорить... но все же мне оно не нужно. прости.
-дурак, я же люблю тебя!
-я понимаю, блин. но ничего не могу поделать с собой... не могу. и не хочу. не нужна мне любовь. не нужна и все тут.
-как это не нужна? она всем нужна.
-я не все. мне не нужна. сейчас она мне не нужна.
-а когда нужна будет?
-не знаю. не сейчас. тебе то зачем?
-я подожду.
-не надо. не надо ничего ЖДАТЬ. 
-я тебе не нужна значит?
-не объяснить никак. мне хорошо с тобой? но не хочу я никаких отношении. не хочу и все тут.
-почему?
-ТЫ это уже сотый раз спрашиваеш. не могу. не хочу. не надо! точка.
-что я плохого сделала?
-ничего . нормально все. это не в тебе дело. во мне.
-значит. ТЫ просто использовал меня. ?
-Да нет же. просто перегорело. все. не хочу больше ничего . совсем.
-тварь... ублюдок... подонок. мерзавец!!! ненавижу!!! ненавижу тебя!!! НЕНАВИЖУ!!!
-ТЫ же две минуты назад сказала, что ....
-НЕНАВИЖУ, УБЛЮДОК !!!
-... говорила, что любиш. как же быстро меняется твое мнение.
-тварь!!! ненавижу!!!
-знаю, прости... за все... прости...
-НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!

       она со слезами на глазах убежала. я сглотнув комок в горле. нервно закурил. скурил одну сигарету. сразу же закурил другую. курил одну за одной. в горле комок. НА глазах почти слезы. сердце разрывается. НУ не мог я сказать правду. не могу объяснить... не могу быть с ней. не люблю и все тут. Сам понимаю, что плохо  все это. но ничего не могу с собой поделать. Да и не хочу... голова раскалывается от наваливших мыслей...плохо. но так дальше продолжаться не могло. просто не могло...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.