Пустячок 4 Исповедь целлюлита

  Послушайте! Ведь если я существую, значит, я тоже для чего-то нужен! Я вовсе не бесцельное и бесплодное образование! Ничто в мире не появляется просто так  и не исчезает бесследно.

  Но меня никто не любит, от меня все стараются избавиться, меня клянут на все корки, обзывают, ругают, мажут всякой вонючей дрянью, щиплют и бьют. Так жить невозможно!      Обречённым на смертную казнь и то полагается перед смертью последнее желание, а у меня даже это отняли – ведь вся моя жизнь – это смертная казнь! Я медленно умираю каждый день,  меня ежечасно и ежеминутно безжалостно убивают.

  А ведь у  меня большое, огромное, толстое будущее. Задумайтесь на миг и представьте мир без меня, без целлюлита. В кого вы все превратитесь? В вешалки, на которых бесформенно повиснет одежда!

  Вообразите себе женщину, мечта которой – избавиться от ненавистного меня – осуществится! На что она будет похожа? Куда денется её прелестная попка, округлые бёдра, нежно-выпуклый животик? Останутся одни лишь мышцы, мышцы, груда мышц и ничего более! Меня, очаровательного и обольстительного, заменят грубые мышечные волокна.

  А что же случится с нашими мужчинами? Ведь им некуда будет руку приложить, не на что станет расходовать энергию! У них просто-напросто пропадёт цель в жизни, начнётся нескончаемая депрессия, уныние овладеет ими!  Страшно стало? А мне-то как страшно!
  Лишь на мгновение подумайте о том, что вам дороже: хорошее настроение и благодушный характер или постоянный голод, изматывающие физические упражнения, нервозность и обида на весь мир? Поверьте, не стоят этих жертв отсутствие нескольких сантиметров на талии и бёдрах!

  Вы только вообразите, каким прекрасным и совершенным станет наш мир, если мне дадут волю и возможность развиваться так, как я хочу, так, как я способен! Ведь самая совершенная, самая безукоризненная форма – это сфера! Если все люди, все животные примут шарообразный вид, какое наступит благоденствие в нашем мире! Забудутся все разногласия и споры, прекратятся военные конфликты, народы будут жить в дружбе и взаимопонимании, потому что у них будет одна-единственная цель – холить и лелеять меня! И наступит на земле рай! Разве вы не этого хотите? А я взойду на трон и стану единовластным повелителем нашей планеты, а может быть, и всей Вселенной! Ох, и развернусь же я!

  Постойте, подождите, что это вы делаете? Зачем вы меня бьёте, мне же больно! Что  это за вонючая гадость, которой вы меня мажете? Не надо затыкать мне рот! Я ещё себя покажу, я ещё…


Рецензии
Супер! И почему прекрасные произведения столь коротки...................

Дмитрий Муругов   14.10.2009 08:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий, за добрые слова и за мужской взгляд на женскую проблему! Загляните на Пустячок № 8- возможно, Вам понравится...

Светлана Любимая   14.10.2009 11:52   Заявить о нарушении