Темные воды

  Посвящается Гуслистому В. В.

Есть такой день в году осенью, когда все ползучие гады  заползают в свои норы. Именно тогда вода в озерах и реках приобретает темный цвет, а желтые, плавающие по ровной глади листья, удачно оттеняют этот иссиня-черный оттенок.
  Люди - как озера. Таких - единицы.
  Во всяком случае,  ты-первый, кто так походит на темную гладь воды.
  С тобой было очень удобно дышать. Я слишком много знаю лишнего. И эти знания приобретены мною не из чьих-то уст, а на основе своего скрупулезного  и долгого анализа  тебя. В каждом слове, жесте. Вопросе ,в котором таился ответ, а ты это упустил. Но, держу язык за зубами. Не потому что боюсь каких-то длительных волокит или неприятных разборок, не потому что жалею тебя.

  Спишем все на мою любовь наблюдать за темной гладью  воды.


  Кто-то – с опаской к тебе. А мне не страшно взглянуть тебе в глаза и восхититься.


  Непредсказуемостью. Ровностью дыхания. Владением ситуацией. И-львиным спокойствием.

  Смотри сюда! Мне так нравится бороться с твоим взглядом. Это самый тяжелый взгляд в моей жизни. Откуда он у тебя?


  Ты не можешь бросить привычку подлавливать на мелочах, но я умело уйду от ответа, взвешивая каждое сказанное слово. Я не имею права быть с тобой неосторожной. И это здорово, это держит меня, такую неисправимую мечтательницу в тонусе.

  Хитрец-полиглот, тебе наверное ничего не стоит обмануть детектор лжи: я уверена, что каждая твоя мысль - на шарнирах и в нужный момент будет натянута  та самая ниточка…

  Ты - искусный умелец говорить, заполнив пустоту диалога и одновременно не сказав ничего...

  Мне нужно было подружиться с тобой в детстве. Как и сейчас, тогда я была одинока и любила хранить тайны. Я бы помогла тебе сохранить многие из них.
  С тобой так комфортно  молчать,смотреть вдаль, читать, мечтать. И на осознание этого  понадобилось каких-то надцать часов.
  Я не собираюсь упоминать твое имя. Ты когда-то услышишь его сам, в той песне, которую очень часто включают в пабе Bier Stadt )). Вижу, ты уже узнал себя между этих строк.
  Хочется окунуться в черную гладь этого озера, но, наверное, не стоит - вероятность вынырнуть сведена к минимуму.
07.10.09


Рецензии
Очень красиво написано! И напомнило кое-кого из знакомых...

С уважением,
Юлия

Юлия Гурина   12.10.2009 15:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)
Мне было необыкновенно приятно писать об этом человеке, пусть где-то с оттенком отрицательного.Но он такой и в этом его особенность)

Вселенная Нежна   12.10.2009 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.