4. И у нас была война...

С того момента мы сдружились с крышей, поспешно записавшись в списки лучших друзей. Теперь она не вызывала у меня желания  рухнуть вниз, а наоборот очень даже здоровый интерес. С неё много людей видно, я людей люблю, хотя они меня не очень. Я вот например не считаю их тупым стадом или серой массой. У них есть чему поучиться. Ещё Ангел (так он сказал что бы я его называла)рассказал мне о том, что с птицами говорить умеет, мол это у каждого ихнего брата такие способности есть. Пол часа слушала, как он взывал к соловью, напевая ему о любви. Не знаю что ответил ему соловей, но Ангел как-то задумчиво поглядел на меня и тут же перевёл тему о погоде.
Эх, славная погодка, тёплая. Солнце не переставало печь из нас блины не на минуту, прерываясь только на сон. Тёплый ветер запутывался в волосах и приносил на крыльях знакомые запахи, которые тут же будоражили память воспоминаниями.
Звук всё ближе и ближе, но оборачиваться я не собиралась и так знала, кто и зачем припёрся. Этот "кто" фальшиво напевал "Тонкую рябину"(хрен знает как она называется) и думал, что я его не замечу. Хотя фиг знает о чём он думал. Он со вздохом рухнул рядом со мной и свесил босые ноги вниз. Походу он вообще не боялся высоты.
В кармане синих джинс уместился букет из ромашек. Собственно джинсы-это единственное, что на нём было. Длинные вьющиеся волосы развевались на ветру. Где-то я это уже видела. Улыбается. Настроение хорошее? Подпортить?
-И не пытайся, не получится, - отозвался он, улыбаясь и щурясь от солнца.
-Влюбился что ли? - нахально спросила я.
-С чего взяла?
-Люди обычно счастливы когда влюбляются.
-Не факт. Тем более не сравнивай меня с людишками. Мне обидно.
Я фыркнула. Вот воображала!
-Да мне бы очень интересно было бы посмотреть на ту, которая тебя вытерпит! - усмехнулась я.
Он нисколечки не обиделся. Видимо был полностью ослеплён свом самолюбием.
-Ну не знаю даже, пока меня терпишь только ты, да и то срываешься по пустякам. Я вообще очень нежный и милый. Только вот не все это чувствуют, дураки!
Глаза мои медленно ползли на лоб, а челюсть спустилась до пятого этажа с расчётом на то, что этажей всего двенадцать.
-Ну и наглый же ты! - сказала я и отвернулась.
На самом деле я не оскорбилась, а смутилась, но ему этого выказывать не хотела.
-Не наглый, а практичный. И вообще не спорь, я всё таки высшее создание бытия и со мной спорить - смертный грех.
-Так убей меня! - выпалила я, не сдержавшись.
И вздохнуть я не успела, как у моего горла оказался кинжал. Лезвие сияло на солнце и переливалась рукоять драгоценными камнями.
-А вот с просьбами я попрошу быть аккуратнее. Я хоть и не золотая рыбка, но помочь самоубийце  -почему бы и нет, -прошептал он мне на ухо.
-А в твои обязанности входит запугивание клиентов? Если да, то ты плохо с ними справляешься, я не испугалась.
Не испугалась, но удивилась. Не ожидала такого от ангела.
-Ты слишком многое на себя берёшь, Ангел, -сказала я.
-Я беру на себя столько, сколько вынести смогу, но твою смерть я не переживу.
И в этот момент мне очень сильно захотелось посмотреть ему в глаза. Спросить, что он такое говорит? Пошутил что ли? Или впервые за это время сказал что-то со смыслом?
Я повернула голову, но не увидела никого, кроме сиротливо лежащего букета ромашек рядом со мной. Схватив этот букет ,я прижала его к гуди и посмотрела в даль, к горизонту.И зачем только он поселил в моей душе надежду?


Рецензии