Привет

Недавно мне сказали, что я пишу сложно. Что я пишу для умников и умниц, для и И еще для кого-нибудь, какого-нибудь одиночки, заблудившегося среди глупцов.

Вот если бы я не разучился любить, если бы сохранил в душе этот редкий дар - умение составлять в нужных пропорциях тонизирующие коктейли: изысканные смеси ядов и эмоций, если бы пропасть, отделяющая меня от других не увеличивалась непрерывно, а ясновидящие железы наполненные трезвомыслием не ослепли при виде коленопреклоненной вселенной, я бы нашел повод для плутовства и актерства, изображая лицом беспокойство, заботу или экстазы.

Возможно я родился не для того, чтобы существовать, а для того, чтобы знать. Поэтому есть повод спросить меня: а не открылась ли мне какая-то ускользающая от других реальность? Или какое-нибудь хрупкое откровение? Или некий пустяк, вроде тотального сократического знания без знаний? Стоит сделать паузу и набрать воздуха в легкие, и поговорить об этом.

Допустим, что все высказанное мною имеет хоть какой-то смысл. Допустим, что в однообразном психологическом пейзаже каждый из нас особый случай. Допустим, все животные ходят по дорогам и тропам, но только человек идет окольным путем. Допустим, что единственная функция любви состоит в том, чтобы помогать мне коротать часы от заката до рассвета.

Выдох.
Пауза.

Будучи по происхождению праздным сибаритом, и лентяем по роду деятельности,
я как никто другой понимаю, что лень - это физиологическое счастье и гармония во плоти. Ведь только праздный человек никогда не сможет стать убийцей. Или сталеваром. Он и живет то лишь потому, что пот не льётся с него ручьями и никакой труд не ограничивает его кругозор. Да и каких еще неприятностей можно ждать от своих бесконечных сиест, кроме сожаления, что все хорошее имеет способность когда-нибудь заканчиваться.

Лень - это способ отсутствия среди людей, чудесный пережиток Рая (По поводу рая я
 уже где-то говорил. Повторяюсь.)) Гораздо благороднее наблюдать как ошибки совершают остальные, чем делать их самому.Труд в пустоте рождает мифы. Праздность позволяет их проживать. Все это я проверил опытным путем. Именно так я вывел пятно, которым душа пометила Ум, и которое напоминало мне, что я был некогда способен на все вышеизложенное...

Привет, интеллектуалы.....


Рецензии