Казак на пенсии

Петр Акимович Сачков, небольшого роста, худенький, но ещё до-вольно шустрый мужичок, выйдя на пенсию, с ужасом понял, что создавшийся вакуум свободного времени просто некуда девать.
Первое время он разгуливал по станице, пытаясь найти себе занятие, но, в конце концов, понял, что он просто всем надоел. Люди были чем-то заняты, и это угнетало и раздражало Петра Акимовича.  Тогда он решил пожаловаться по телефону своему старинному другу. Друг внимательно его выслушал и в свою очередь стал жаловаться на свои беды. Так они проболтали больше часа. Потом Пётр Акимович позвонил бывшим коллегам по работе, кумовьям и удовлетворённый поздно вечером спокойно уснул, впервые за последние дни. На следующий день он снова стал обзванивать своих знакомых. Через несколько дней это занятие вошло у него в привычку. Едва проснувшись, Петр Акимович, как под гипнозом тянулся к телефонной трубке. Любил поговорить он и о политике, и о налогах, и о трудностях жизни. Люди, с которыми разговаривал неугомонный пенсионер, уже через месяц стали бояться звонка телефона.
- Это какой-то телефонный террорист, - возмущался старик в очереди на почте. Его поддержали многие знакомые Петра Акимовича, стоявшие также в очереди.
- Да, просто скажите ему, - предложила одна старушка, - ты, дорогой, звонил уже сегодня, ничего страшного, это склероз, у меня такое было. Вот увидите, отстанет.
С утра Петр Акимович вновь стал обзванивать знакомых и друзей. В этот день ему не повезло. Он ни до кого не мог дозвониться. Так до обеда ни с кем и не удалось поговорить.
Пообедав и отдохнув, Петр Акимович, полный решимости, вновь стал обзванивать друзей. Первый к кому он дозвонился, сильно его удивил:
- Тебе, что нечего делать? – возмутился знакомый, - мы еще с утра с тобой обо всем поговорили, извини мне некогда, - и бросил трубку.
Озадаченный Петр Акимович почесал затылок:
- Что-то я не помню, чтобы сегодня с ним разговаривал? Видно, у него начался склероз.
Последующие звонки убедили его в том, что склероз у него, и не простой, а старческий. Все, кому он звонил, утверждали, что уже с утра с ним разговаривали. Ко всему прочему, ему намекнули, что кроме провалов памяти, у него, возможно, маразм, и выдали ещё кучу всяких предположений.
Целую неделю Петр Акимович терзался сомнениями:
- Звонить или не звонить?
- А, ну их с этими звонками, - махнул рукой расстроенный пенсионер, - начну ка я лучше писать письма.


Рецензии
А что, мысль хорошая...
понравилось

Юрий Казаков   18.10.2009 15:35     Заявить о нарушении