Розовый ангел на высокой шпильке

Осень и слякоть, оранжевая депрессия,
Я лежу на газоне, где пустые бутылки,
Вдруг небо раскрылось и из поднебесья
Спустилась ангел на высокой шпильке.

Небесные струны гремели рьяно,
Меня  кантузил божий  хорал.
Я валялся на желтом газоне пьяный,
Не шевелился и охуевал.

Она вся в латексе небесно-розовом,
С крыльев облетали розовые перья,
Пуская слюни, глотая слезы
Я счастью не мог своему поверить.

Каблучок острей купидоновых стрел
Она мне воткнула на стыке ребер.
Сопротивляться я не посмел,
Я понял, что все, ****ец, я помер.

Каблук, как ножик в теплое масло,
Все глубже вонзала в грудь, душегубка,
А я улыбался, я был счастлив,
Что вижу трусики под миниюбкой.

Рвотный кашель, красная слюна,
Слезы, на сухой траве кровь.
Мой розовый ангел оставил меня
И где-то порхает меж облаков.
2009


Рецензии