Глава9 Черным по белому

«Садись рядом, и давай поговорим.
Просто поговорим.
Ни о чем.
Ты только не молчи.
Ну почему ты молчишь? Скажи что-нибудь.
Я просто хочу слушать твой голос. Чтобы он наполнил тишину, как он наполняет меня, когда я тебя слушаю.
А ты только смотришь и улыбаешься.»

«Я хотела рассказать тебе о гранях – тепло и холод, без которых нас не было бы. Тепло, которое, в конечном счете, ставало огнем. Испепеляющим. И холод, что парализовал не только тело, но и мысли. Ты был таким. Ты есть такой. Ты дарил любовь, которая обжигает. Ты награждал безразличием, которое замораживало кровь в венах. Ты убивал меня.»

- Зачем ты пишешь это? Почему не рассказала ему?
- Он это знает.
- Откуда такая уверенность?
- Это будет на последней странице, Танатос.
- Хорошо, я подожду. Я привык ждать… Я всегда жду… когда люди становятся горсткой пепла или сосулькой. Вы сами так поступаете, впадая в крайности. Причем всегда. Но выбор есть у каждого. Так говорит Художник.
- Уже поздно - я пепел, среди черно-белых песчинок остатков таких же, как и я, пропавших душ. И ты был прав, когда приходил первый раз ко мне - тень, за спиной, что стала крестом под солнцем эмоций, я носила всю оставшуюся жизнь…  А она оказалась коротка… Все, это последняя страница.

«До последней страницы написанной тобой моей книги.»

- Он ее не писал… только прочитал… Нам пора.


Рецензии