Хрень. часть 1

я открыл глаза. или не открывал. в общем я вдруг начал ощущать себя. ощущение примерно такое, как будто я проснулся. с удивлением  я заметил, что ничего не вижу и не слышу. не то, когда закрываеш глаза и видиш черный фон с какими то вспышками света иногда. а совсем НИЧЕГО. никакого цвета, света и ощущения. я вдруг испугался. потом послал страх туда, откуда он пришел, то есть в жопу. и попытался принять вертикальное положение.
-ей!!!
крикнул я в никуда и оно мне ответило .
-чего разорался то?
- Ээээ это ты мне?
-во первых- не ТЫ а ВЫ! я тебя между прочим НА несколько милиардов лет старше. во вторых- конечно жетебе, кому же еще? ТЫ тут один орешь как ненормальный.
-несколько милиардов? что за бред? где я вообще? и что ТЫ такое? в смысле вы.
- не понял еще? ТЫ нигде. можешь называть это космосом, сном или как вы люди все это называете... я- это и есть то. вселенная. ТЫ во мне щас.
-в смысле? ничего не понимаю. совсем ничего. что за фигня? это розыгрыш что ли?
-вот баран. как и все люди в принципе. это что, похоже НА розыгрыш? и вообще подумай, кому ТЫ нужен, чтоб тебя так разыгрывать?
-подожди. извини. это  я с перепугу наверное. и как же я тут оказался. и зачем?
-как как... Да никак. нет тебя тут. и меня тут нет. и места этого нет. это все плод воображения.
-моего воображения?
- идиот что ли? думаеш тебе НА все это воображения хватило бы что ли ? тебя вообще тут тоже нет. и нигде нет. и не было никогда.
-стоп. не пойму ничего. как это нет. я же с тобой разговариваю как то сейчас. и свое блин присутствие тут явно ощущаю.
-объясняю в последний раз. тебя не существует. места этого не существует. и вообще все что ТЫ видиш это не существует. это плод воображеения автора, который все это пишет. и ему решат, что и как сейчас делать. и ему решать что с тобой будет. если будет что то вообще. Можт щас возьмет и удалит весь текст и все тут. и никто не узнает.
-Блииииин ... но я не верю. не хочу в это верить. неужели я совсем никто? и ничего не значу. ... стоп. ТЫ то тогда обо всем этом откуда знаеш? а?
- я то? НУ... ему так захотелось. чтоб я знал. а ТЫ узнал от меня. и все тут.
-вот блин. так кто этот автор вообще такой? и какое право он имеет меня создавать? и почему это именно я должен тут быть ни хрена не зная- а ТЫ блин все и всегда знаеш. почему не наоборот. чем же я не угодил?
-вот блин. и как это он тебя еще не удалил... как он тебя терпит? НУ потому, ... Да просто так и все тут. захотелось ему и все тут.
-Мда...


Рецензии
Где-то годик назад тоже размышляла об этом Ничто. Долго. Даже не специально-усиленно размышляла, а как бы фоном оно шло...
Остановилась на том, что назвалась Никто Всея Руси, и будет.
Хехег...
Есть предположение, что Ничто (Нигде, Никак - по сути одно и то же) - это Смерть, которая борется с Жизнью... Ну, не всегда борется, но тем не менее (личное просто... ). Ну так вот... Ты подумай там об этом, а то я не могу *смайлик, который голову чешет* А?

Мира Пустота   15.10.2009 12:24     Заявить о нарушении
думал уже=) и к тому же это мы уже помойму с тобой обсуждали =)

Коматоззз   15.10.2009 16:48   Заявить о нарушении
Конкретно это - нифига =)

Мира Пустота   15.10.2009 16:55   Заявить о нарушении
помойму ни хрена конкретно не бывает)))

Коматоззз   16.10.2009 10:47   Заявить о нарушении
И нидайбохх тебе думать по-другому...

Мира Пустота   16.10.2009 22:53   Заявить о нарушении
кстати жизнь, она помину со смертью всегда боретс. как бы мы это не скрывали. можеш назвать это инстинктом самосохранения =) доказывает наличие этого инстинкта- то, что мы пока еще живы. местами =)

Коматоззз   17.10.2009 16:45   Заявить о нарушении
Как сказал - "местами", так мне аж оливку есть перехотелось. В том-то и дело... Местами...
Выпью яду, где же кружка...
Эх...

Мира Пустота   22.10.2009 22:17   Заявить о нарушении
это вроде как местами. волосы мертвы например или ногти там=) сравнительно конечно=)

Коматоззз   23.10.2009 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.