Предатели Сет. Глава 2 ost RF-online

Маленькая тень прошмыгнула мимо двух охранниц, ожесточенно о чем-то спорящих, поднялась по тонкой арке, обошла несколько ловушек и легко спрыгнула на пол. Лишь после этого она откинула капюшон и, блестнув на солнце светлыми волосами, с усмешкой посмотрела на тех, кто должен был её остановить. «Коритки», -подумала девушка, фыркнула и прыгнула с места на несколько метро в воздух. Зацепившись за карниз, она подтянулась на руках, залезла на него и подошла к крошечному отверстию в стене. Сквозь свист выходящего воздуха, она расслышала слова, произносимые низким, спокойным голосом.
-…не допустить этого! Мы уже обсуждали проблему, и пришли к выводу, что…
Фигурка отступила от вентиляции и  пошла по кругу, надеясь найти подходящее место для наблюдения. Судьба улыбнулась ей на другом конце здания. Осторожно глядя в окно, девушка стала внимательно разглядывать собравшихся. Количество анимусов её не пугало – амулет, данный ей старейшинами, создавал замечательное поле, мешавшее засечь её этим исчадьям ада. В зале собралось около двух десятков человек и десяток анимусов. Большинство из сидящих маленькая беллато знала, так как убить их на поле боя было бы величайшей честью любого война. Но были и незнакомые. Например вот тот молодой воин. Он был не из стражи, так как сидел, хоть и отдалении от остальных. Чтото странное. Девушка слышала, что совет у кор – это место закрытое, и посторонние на него не допускаются. Она расположилась, и приготовилась слушать и запоминать.
Луч заходящего солнца скользнул по изумрудным колоннам зала совета и остановился на кусочке напольной мозаики прямо перед молодым  корианцем. Мигнув пару раз, он исчез, вернув того в реальность. Картонир лениво осмотрел собравшихся,  и вновь устремил взор на свои ногти. Медленно соединив пальцы в линию, он прошелестел слова заклинания, и ногти срослись в длинный прямой клинок.
-Кххммм…
Клинок распался на составляющие, и на Картонира уставились 17 пар глаз.
-Эмм..извините.
-Тебе оказала большая честь, юный Ассасин. –голос говорившего доносился из под низкого капюшона. - На совет нечасто допускаются такие, как ты. Тебе было бы лучше внимательно послушать.
-Да, Владыка, я понимаю, Владыка. Простите меня.
-Так то лучше. Мы как раз подходим к твоей миссии. Политические условности улажены, хотя кое над чем ещё предстоит поработать – тут капюшон качнулся в сторону другой одиноко сидящей фигуры с огромной церемониальной винтовкой в руках. Фигура не проявила признаков беспокойства, хотя Изида за плечами того, кого называли Владыкой упёрлась в него яростным взглядом. -, но в целом план входит в завершающую стадию. Беллато тоже готовы преступить, они сразу согласились на этот ход железок. Конечно, они уже придумали, как использовать ситуацию в своих целях, но это уже неважно. Наш план совершенен, и наши враги будут повержены. Во славу Дайсема!
Ответ был довольно вялый, только анимусы немного встрепенулись. Все сейчас думали над задачей, которую предстояло решить.
-Итак, - капюшон повернулся, будто обводя всех взглядом – Картонир. Тебе поручается ответственная миссия по уничтожению нескольких жестянок. Сами по себе они не представляют никакой ценности или угрозы, как и те камни, что вызывают лавину.  С этим ты справишься легко, брифинг простейший, твоему Повелителю уже переправлены условия. Обсудите с ним, как лучше сделать.  Это простое задание должно пройти успешно, так как в его подготовке участвовали сами акреты.
Ассасин удивлённо вскинул бровь.
-С каких это пор Дайсмен, будь свято его имя, поселил в наших врагах безумие?
-Дайсмен милостив, но не настолько. Его милость надо заслужить. Потому то мы и обсуждаем подолгу каждый наш шаг, дабы он не привёл к его огорчению. И не стоит меня перебивать в следующий раз, юнец.
От поучительно тона Владыки Картонира покоробило. Он с трудом сглотнул, и уставился прямо на ненавистный капюшон. Изида медленно повернулась к нему. Несколько молний блеснуло на её руках.
-Не стоит, нет. Он ведь не хотел, правда?
Картонир опустил глаза и начал разглядывать мозаику.
-Так то лучше. Так вот, если ты маялся дурью последние полчаса, послушай хоть сейчас. Акреты предоставляют нам обмен. Им необходимо устранить часть своих нашими руками. За это мы получаем влияние над Краговыми шахтами. Разумеется, временное, и, разумеется, над частью. Но мы скромно решили, - тут Владыка обвёл взглядом Пастырей,- что можем сделать несколько поступков, которые в данных условиях позволят нам добиться хороших результатов.
Один из Чернокнижников на этих словах хмыкнул,  откинулся на спинку своего резного кресла и стал с улыбкой глядеть в сторону.
-Теперь необходимо лишь, чтоб железки решили, будто нам и вправду достаточно этой лакейской подачки. Для этого и необходимо твоё мастерство, Ассасин. – Картонир внимательно посмотрел на Владыку, не смеётся ли он? – Ты должен будешь уничтожить отряд Акретов, сопровождающих спецгруз через Сеттову пустыню. Всё это фикция, груз – пустышка, нужен лишь для выполнения плана. Но им зачем то понадобилось, что бы ты его унёс. Это мелочи, но в них то как раз лучше пойти на уступки. Ты меня понял?
-Да, Владыка.
-Отлично. Теперь ступай, мы сообщим о сроках заранее. А мы пока обсудим некоторые проблемы, не предназначенные для непосвящённых.
Картонир встал, молча поклонился и неторопясь вышел из залы. Его спровадили, как мальчишку. Правда, по сравнению с советом он и был мальчишкой… Ну чтож, раз он освободился раньше времени, было бы неплохо немного поразмышлять.  Воин глубоко вдохнул весенний воздух и направился к саду. Сумерки уже готовили приход ночи, дневная жизнь давно уснула. Спали все, кроме одного неугомонного вида, стремившемуся к чему то большему, кроме еды, сна и размножения. «Эти хитрецы задумали крупную акцию, как и говорил Учитель»- Ассасин медленно взошёл на навесные плиты над Садом и теперь не торопился к Повелителю с результатами. Напрасно его обвиняли в невнимательности, не одно слово, не один малозаметный взгляд не ускользнул от внимательного воина. Да и к тому же, лишь слепец не заметил бы напряжённости между Пастырями и Чернокнижниками. Первые замыслили невероятное - удар по самому генштабу Империи. Уничтожение верхушки командования, проведение телепорта внутрь этого осквернённого места… Это нереально. Конечно, проклятым машинам далеко до совершенства Коритов, данного им Дайсемом, но при таком соотношении сил миссию неминуемо ждал провал. Неудивительно, что Чернокнижники были против такого самоубийственного шага. Им придётся принести очень большие жертвы, чтобы выстоять перед огнём ПУ. А вот Пастыри вполне могут ограничиться потерей анимусов…
Ассасин остановился, как вкопанный. Это же очевидно – переворот задуман не в войне, а в верхушке правления Коритов. Это ясно, как день. Сейчас каста Чернокнижников сейчас слаба, они в меньшинстве. Самое время ударить, добить. И совет решает провести самоубийственную вылазку, где необходимое число Коритов будет перебито, а затем произойдёт отступление. И вряд ли среди убитых будет хоть один Пастух.
Резким движением Картонир рванул с дорожки и приземлился в гуще растений. Впрочем, земли он не коснулся и сразу же метнулся к выходу. Сегодня в его арсенале были лишь  пара ножей, не стоит дразнить судьбу, тем более когда судьба тыкает в тебя посохом.
-Браво, молодой человек, браво!
Картонир задумался. Враг не скрываясь шёл к нему по дорожке, шёл, опустив посох. На свету стало видно вычурный плащ, церемониальный посох…
-Я лишь хотел проверить вашу реакцию, пожалуйста, не обижайтесь за столь безобидную шутку.
Ассасин потёр шею. Даа, ничего себе, безобидная. Он мог и сам сломать шею, прыгая с такой высоты, а мог и ударить по неведомому врагу… Он забрался на дорожку и поклонился Чернокнижнику.
-Вы бесспорно годитесь для этой работёнки. Правда, я ожидал, что в меня полетит кинжал, но когда увидел столь грациозный прыжок, вспомнил, что на совет пронести оружие вам бы не разрешили.
«Да кто их спросит, пронёс же» - ухмыльнулся про себя Ассасин, но вслух произнёс только:
-Вы хотели со мной поговорить?
-Дааа… ты умный парень, и, я думаю, понял суть происходящего, несмотря на шоу.
Лёгкая тень пробужала по лицу Картонира. Когда говорят о таких вещах настолько открыто, слушателю, вероятно, не долго осталось носить информацию в голове.
-Ты не бойся. Нам всем скоро придётся туго. Пастухи хотят окончательно прибрать власть в свои руки. И всех несогласных они уберут. У меня просто мало времени, поэтому отбросим условности. У тебя в этом деле есть свой интерес. Потому что ты, будучи посвященным в столь многие детали плана, сможешь разобраться, что к чему. И тебя придётся убрать
Ассасин сглотнул.
-Но как?..
-Ооо, на этот счёт можешь быть спокоен. Ослушаться ты их не можешь, дадут задание на убой, и концы в воду. – Чернокнижник улыбнулся. – Да не переживай, мы скорее всего вместе уйдём. Кинут нас на штурм с тобой в первых рядах и всё.
-Вы так спокойно рассуждаете на эту тему… Но ведь так нельзя! То есть – заторопился поправиться под заинтересованным взглядом старшего Картонир, - я с готовностью отдам жизнь в служении Дайсмену! Но ведь это – дрязги у власти. Не это я поклялся защищать.
-Опасные слова, мой друг, опасные…
Ассасин осёкся. Он только что сказал такое, за что его немедленно следует казнить. Неподчинение старшим, намёк на нарушение клятвы… Он внимательно посмотрел на Чернокнижника и приготовился к короткой схватке. Их взгляды скрестились на несколько секунд…
Старый корит рассмеялся. Потом довольно похлопал его по плечу и продолжил свою прогулку. Ошарашенный Картонир стоял на месте несколько секунд, потом быстро догнал улыбающегося своим мыслям старика.
-Что это значит?! Вы меня проверяли!?
-Ооо, ты должен понимать, что без этого было не обойтись. Дело ведь и вправду пахнет изменой, – Глядя на вошедшего в ступор человека, он посерьёзнел. – Но это их измена. Они собираются запятнать себя братоубийством, с тем, чтобы их алчность поглотила нас всех. Ты готов отстоять то, во что веришь, сынок?
Речь истекала патокой патриотизма. Ассасин усмехнулся.
-Я клятву только через год принесу. Да и своих я уже ложил. Так что я не с вами, а против тех, кто хочет перерезать мне глотку. Ваши предложения?
Маг с удивлением воззарился на эту перемену. Этот щенок не так уж прост. Сейчас он сбросил безобидную маску почтения. Но это ли его настоящее лицо? Чтож, другого выхода всё равно нет. Нужно следовать тому плану, что есть.
Беллато с удивлением смотрела за удаляющимися фигурками. Это были настоящие заговорщики, ясно как день. Но и оставшееся в зале Пастыри явно готовили какое то своё блюдо. О, ну что за змеиное гнездо! Девушка вздохнула, напомнила себе, где она и зачем. Надо продолжить наблюдение, а потом прочь отсюда, домой. И надо будет смыть с себя ненароком налипшую грязь.


Рецензии