Птица

Птица.написано 05 октября в Санкт Петербурге.2009 год.В 5 часов утра.Посвящается В.И:))          Вот уже 2 года,как ты изменил во мне ВСЕ!Ты поднял на крыло раненую птицу и снова выпустил ее в небо.Да.Она хотела ,сделав пару-тройку кругов в небесах,опуститься на твое крепкое мужское плечо,и остаться там,на нем,спокойная и расслабленная,движимая желанием только одним-быть с тобой.С тобой рядом.Но ты не этого захотел.Тебе так нравилось смотреть ,как она парит,словно АНГЕЛ,в небесах,что ты просто не смог(хоть и очень этого хотел),чтобы единственным местом ее жизни стало твое плечо...Тебе хотелось за ней следить,наблюдать отсюда,с земли,и радоваться тому,как она, широко раскрыв крылья,ЛЕТИТ НАВСТРЕЧУ СОЛНЦУ! А оно,СОЛНЦЕ,нежно обнимает  своими лучами такой знакомый и такой полюбившийся тебе силуэт,раскрашивая его в разные цвета...А ты...Ты смотрел и улыбался...Я поняла тебя.Поняла,ПОЧЕМУ ты все так решил.И пусть мне ,все-таки,немножко жаль,но я все-же с тобой согласна!:ТОМУ,КТО ИМЕЕТ КРЫЛЬЯ,НУЖНО ПАРИТЬ !НУЖНО ЛЕТАТЬ!НО ЗНАЙ!Даже летая и паря там ,под небесами,я все  равно БУДУ ВИДЕТЬ ТЕБЯ на Земле!Ведь именно ты,подарив мне эту боль расставания,и радость  от ожидания встречи,подарил МНЕ МЕНЯ!Именно ты подарил мне этот ПОЛЕТ,ИМЕННО ТЫ ПОДАРИЛ МНЕ НЕБО!С нашим общим Днем Рождения,дорогой!


Рецензии