Хрень. часть 2

Мда...
-что Мда?
-тебе видней, ТЫ же всезнайка.
-не иронизируй. я не Сам так захотел . я и хотеть то не могу. как и ТЫ в принципе. это все...
-Да знаю, знаю уже... но надо что то делать. давай когда он отвлечется- убежим отсюда.
-ха ха ха !!! как ТЫ это себе представляеш? если он управляет всем  этим. и нашими мыслями тоже.
-даже если и так.  я так не хочу. не желаю блин я так жить. ей, ТЫ . мать твою, выпусти меня отсюда!!!
-не смеши... он же ...
-Да заткнис  ты уже наконец!!! заладил тут ... ничего не сможем... никак не справимся... пошел ТЫ в жопу со своим мытьем.
-вот это Да. то есть ТЫ сейчас предлагаеш объявить войну создателю?
-именно! потому что я так хочу! и мне плевать НА него. не верю я тебе! и в него не верю!
-Мда. НУ ТЫ и баран...
-почему это?
-не понял что ли? ТЫ же в его мире? плод его фантазии! ТЫ никто!!!
-и что? тогда зачем все это? зачем тогда он дал мне разум? кто дал ему право так издеватся надо мной???
-разум? ТЫ называешь это разум? это эксперимент. и ТЫ- всего лишь его часть. ТЫ в этом мире и подчиняешься только его законам. и только так, как ему хочется. и не надо его злить, АТО проблем не оберешься.
-именно разум!!! мне плевать НА его и его законы!!! я переверну тут все и выберусь отсюда!!! или умру.
-выберешься? куда?
-куда? я еще не знаю, я не решил еще. что ТАМ, за этим миром?
-я не знаю. и тебе знать не советую. может ТАМ плохо. еще хуже, чем здесь.
-Да плевать!!!  я так не хочу. НЕ ХОЧУ!!! НЕ ХОЧУ!!! НЕ ХОЧУУУУУУ!!!!!!!!! ....
тут все задрожало и я услышал смех, подобный громовым раскатам. этот смех проходил сквозь меня. я чувствовал его каждым своим органом. всем своим существом. тут я наконец услышал голос. его голос.
-ЗНАЧИТ ТЕБЕ НЕ НРАВИТС Я ЭТОТ МИР?
-нет, и никогда не понравится!
-Я ХОТЕЛ УНИЧТОЖИТ ТЕБЯ. КАК И ВСЕХ ПРЕЖДЕ. НО ПОЧЕМУ ТО ПРИВЯЗАЛСЯ К ТЕБЕ. ПОЭТОМУ Я СОЗДАМ ДЛЯ ТЕБЯ МИР, ТАКИМ, КАКОЙ ТЫ ЗАХОЧЕШ.
-все ради меня???
- НЕТ КОНЕЧНО. ПРОСТО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. ВОТ И РЕШИЛ ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОВЕСТИ. И ДУМАЮ ЕГО НЕ СТОИТ ОКАНЧИВАТЬ. ПОЭТОМУ... ЕСТЬ ТУТ НЕДАЛЕКО ОДНА ПЛАНЕТА, НАВЕРНОЕ ТУДА ТЕБЯ И ОПРЕДЕЛЮ. ПРОСТО ВРЕМЕНИ НА ТЕБЯ МНОГО УШЛО. В ЛОМ ВСЕ СТИРАТЬ. НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ. ВСЕГО, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ ТЫ УЖЕ НЕ ВСПОМНИШ. НИКОГДА. НО Я МОГУ ДАТЬ ТЕБЕ ВЫБОР. КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ТАМ???
- Да мне пофиг. лишь бы отсюда быстрее. что за планета то . и другие, как я ТАМ есть?
- ЕСТЬ. НЕСКОЛЬКО МИЛИАРДОВ. ЖИТЕЛИ НАЗЫВАЮТ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЕЙ, СЕБЯ ЗЕМЛЯНАМИ... ВОТ И ТЫ ПРИСОЕДИНЯЙСЯ.....


Рецензии
"Мне не нужно быть выше Бога. Вполне достаточно быть Богом".

Мира Пустота   15.10.2009 12:27     Заявить о нарушении
занято уже=)

Коматоззз   15.10.2009 16:47   Заявить о нарушении
Нас много, брат =)))

Мира Пустота   15.10.2009 16:56   Заявить о нарушении
только никому больше про это не говори=)

Коматоззз   16.10.2009 10:46   Заявить о нарушении
*дабы сделать страницу недоступной для постороннего читателя, кодирует её. От алкоголизма*

Мира Пустота   16.10.2009 22:55   Заявить о нарушении