Ирэн. Глава 2. 1

ЧАСТЬ 2

- Вы мужчина моей мечты, - сказала Сантана, после того как Том закончил своё неожиданное, но вместе с тем приятное дело.
- Сантана, я вобще-то не такой уж и хороший каким кажусь на первый взгляд, скорее всего я даже плохой.
- Нет Том, не для меня. Для меня Вы самый лучший. Исполнили мою мечту. Даже более того, мне было не настолько больно как я этого опасалась. Поэтому не упирайтесь, но то, что Вы залезли именно в мой номер и в это время - это судьба. И наши судьбы отныне и навеки неразрывно связаны.

- Папа! - закричала Ирэн бросаясь на шею своему отцу. - Папа, я знала, что ты жив. Я верила, что когда-нибудь ты придёшь и я увижу тебя снова. Папа, я люблю тебя.
- Подожди Ирэн, подожди. Дай я сначала поздороваюсь с этим молодым человеком. Как я понял это Пол Хьюстон- мой зять и муж моей дочери. 
- Да мистер Харт.
- Ну, что Вы Пол, зовите меня Кристофер. Все в семье зовут меня так, а Вы вошли в нашу семью.
- Папа, а где ты был? И к чему был нужен весь этот цирк ? - спросила Ирэн немного приходя в себя после бурной радости.
- Пойдём, здесь пока больше нечего делать и я тебе всё расскажу.
- Это произошло чуть больше года назад, - начал Кристофер Харт свой рассказ сидя на заднем сиденье автомобиля вместе со своей дочерью. - В то время наша компания переживала далеко не лучшие времена. Нет, прибыли у нас были и по всем меркам весьма неплохие. И чем больше росли в цене наши акции и наши активы. Тем всё больше росло число желающих поживиться за наш счёт. Я имею ввиду в плохом смысле этого слова. И вот на горизонте год и месяц назад появился некий Тэд Коррекс- человек с очень большими амбициями. За счёт всевозможных махинаций, которые сходили ему с рук, он увеличил своё состояние в десятки раз и уже становился едва ли не самым богатым человеком в городе. Но этого ему показалось мало и он захотел прибрать к своим рукам нашу компанию имея всего 5 % акций, что в принципе не так уж и мало, но и не особо много. Более того его люди скупали наши акции везде где это было возможно. Когда я исчез это спутало все карты Корренса и он на время успокоился, но не остановился. Ещё бы, ведь перед ним открывалась такая возможность занять моё место. Я же, в свою очередь, также не терял времени даром. Холкинс, не оставлявший меня ни на минуту, по моему совету устроился работать к Корренсу и стал у него чуть ли не правой рукой. И передавал мне информацию практически из самого логова . После этого я решил уехать на время в Мексику.

 


Рецензии