Встречи и прощания

Будто ничто не остаётся и никого
..рядом..
будто люди находят меня (или я их), чтобы отправить куда-то..
к кому-то ,
и получается, что ни люди, ни как смешно - даже деньги- не приходят лично ко мне..
всё- через меня..
к другим..
деньги держу в руках исключительно- чтобы отдать..
перераспределить.. что ли..
и смешно и забавно...
и люди..
сколько их было. а рядом- почти никого..нет..
а память цепляется..
за иллюзии
 до сих пор..


Рецензии
Как говорится: Селяви- такова жизнь. Но по поводу того, что рядом почти никого нет, это зря. Родные и близкие люди которые Вас очень сильно любят, которых Вы сильно любите и нуждаетесь в них, они всегда с Вами, а это самое главное в жизни. Для них мы и живем на белом свете. Удачи Вам и успехов в творчестве!
С уважением:

Стелла Власова   17.04.2011 14:08     Заявить о нарушении
это я пыталась как-то передать или сформулировать.. на самом деле-я ни в коем случае не одна,моя семья есть и они-мой воздух ,свет и мои силы.
но о том,что написано-хотелось сказать,всё хорошо говорить- во- время,а то потом ветер сменится и ищи свищи формулировку)))
спасибо вам ещё раз!

Дикая Роза   18.04.2011 15:08   Заявить о нарушении
Свет...Это я , Дима Улитин.
Самые прекрасные стихи-акро, я писал тебе.
Я помню, что у тебя муж-сантехник.
Я помню за тебя всё.
У меня на мобиле хронится твои фото с Египта.С пляжа.
Пойду пить водку.
Я с женой не в ладах.
26 апреля у нас серебрянная свадьба должна иметь место быть.

Дмитрий Белогорец-Ольгин   06.04.2013 06:53   Заявить о нарушении