Вот это клюнуло

   
Люблю, знаете  ли, рыбалку.  Вот  и  сегодня,  закинул  удочку, пивка  холодненького  тяпнул, бутербродом  с  колбасой  заел, огурчиком  похрустел, еще  тяпнул…  Глядь: клюет.  Пока  рыбку  в  садок  отправил  да  новую  насадку  наживил, тут  и  друзья  с  девчонками  от  бивуака  с  шампанским  подрулили.  Под  шампанское  закидушечки  расставили, а  как  только  солнышко  совсем  закатилось-   поплыли  у  костра  рассказы  о  рыбацких  курьезах.
 Когда  очередь  дошла  до  Петьки  Зубова,  все  придвинулись  к  нему  поближе  и, устроившись  поудобнее, стали  с  вожделением  ловить  слова  новой  байки  заядлого  фантазера  и  рыбака.
- Рыбачил  я  как-то  наднесь  у  Воронцовского  бучила.  День  выдался  жаркий,  ни  ветерка,  ни  облачка.Впечатление  такое,  будто  ты  не  в  Сибири  а  в  Сахаре.  Клева,  естественно, никакого,  и  я  уже  было  дремать  начал. Вдруг  что-то  меня  насторожило…Вначале  еле  слышно, затем  сильней  и  сильней  зазвонил  колокольчик  самой  крупной  донки. Леса  натянулась  струной  и  вот-вот  вместе  с  накренившимся  колышком  юркнет  под  воду.
  « Шалишь, щучина!- думаю.-Сейчас  я  тебя  на  свет  божий  выну, а  фаршированной  на  столе  так  и  смотреться  лучше  будешь.»
  Тяну-  не  идет, а  в  омуте  что-то  невероятное  творится : плач  и  охи  из  под  воды  доносятся.  Я  хоть  и  не  робкого  десятка,  но  тут,  каюсь,  струхнул.  Перекрестился,  глаза  закрыл,  поплевал  через  левое  плечо,  перехватил  поудобнее  удилище  с  леской,  и  ну  на  крутояр  выползать.  Слышу  за  спиной  всплеск  и  что-то   тяжелое  по  песку  волочится  следом  за  мною.  Оглянулся;   мать  моя  родная!- Ошалело  гляжу  и  своим  же  глазам  не  верю: девка  голая, правда,  с  хвостом. Зато  все  при  ней:  плечи  узенькие,  широкий  бюст, широченные  бедра, а  волосы  до  самых  пят… то  есть,  до  хвоста.  Смотрит  на  меня  своими  огромными  глазищами, ручонки  протягивает, губами  шевелит,  и  слезы  ручьем  бегут. Запуталась  в  леске,  и  крючок  в  плавнике.  Оцепил  я  крючок  от  плавника, выпутал деву ,зализал  ранку, а  она  возьми  да  и  прижмись  ко  мне.  Сердце  мое  от  ее  объятия  заработало,  словно  дизель.  Несу  ее  на  руках,  и  оба  почему-то  задыхаемся.  И  только  опустил  ее  на  воду,  а  она  как  хвостом  по  щеке  мне  огрела, и  пока  опомнился, она  уже  на  середине  реки  вынырнула, захихикала  и  говорит:
 _ Это  тебе, Петя  мой  поцелуй  напамять. И  исчезла  в  пучине.
    Вот  такие  чудеса,  братцы,  на  рыбалке  могут  случиться. Хотите  верьте, хотите- нет,  но  только  я  вам  чистую  правду  поведал.
  От  этих  последних  слов  вся  наша  дружная  компания  буквально  покатилась  со  смеху.
- Ну  и  заливать,  ты  Петруха!
- А  как  она  твое  имя  узнала?
- Как  узнала, как  узнала. Да  так  и  узнала. Когда  я  подводной  девице  отцепил  от  плавника  крючок,  тогда  и  представился  по  всей форме,-  отшутился  рассказчик.
 - А  больше  она  тебе  ничего  не  сказала?
- Как  не  сказать?  Сказала..  Сказала, что  я  или  дурак, или  черезчур  сердобольный.  Такую  девицу  в  руках  держал  и…  упустил.
  В  его  историю  мы,  конечно, не  поверили,  на  что  Петя  очень  обиделся ,ушел  в  палатку  и,  видимо,  быстро  заснул. Следом  и  мы  расползлись  по  своим  палаткам.
 Утром  мы  проснулись  от  каких-то  хлопков и  по  инерции  вылезли  на  свет  божий . Возле  реки  стоял  Петруха , а  в  омуте  вода  в  буквальном  смысле  кипела.  Там  ворочалось  что-то  огромное  и  било  время    времени  хвостом  по  воде.  Петруха  самодовольно загадочно,  улыбался,  видя  нашу  растерянность.
               


Рецензии