Карабаское танго

               


          Рассчитано все было до микрона. Должно было получиться так: как только члены комиссии войдут в плановый отдел (после конференц-зала это не  самая большая комната в нашей конторе, но превосходящая зал по акустике) и немного, чуть-чуть, осмотрятся, тут мы и вдарим.
 Так и вышло: комиссия вошла. Тускляков посмотрел на Радужного. Радужный благосклонно кивнул головой. Тускляков взмахнул палочкой и-ии, р-раз!
- Бамц! – ударил тарелками Радужный.
- Виу-виу, - заелозила смычком по скрипки Запятаева.
- Фля-флю-фля, - дунули Чепухалов в кларнет, Людоюдов в тромбон.
- Блям-блям-блям, - задергал я струны контрабаса.
 Косякина повела обнаженным плечом и крепче прикусила зубами розу. Брякин так же томно дрыгнул ногами и, намертво слепившись, они завертелись в ритме сочиненного нашим душкой Радужным « Карабаского танго».
 Комиссия, это надо было видеть, заворожено, вылупив глаза, с раскрытыми ртами, взирала на нас. А то! Посмотреть было на что. Не зря каждый день, с девяти до шести, зачастую и в выходные, мы репетировали. Номер получился – пальчики оближешь. Мы упивались произведенным эффектом. Но еще мне ужасно нравился я сам. Специально, под цвет контрабаса, в подобранном  фраке, такой же элегантный как он, гармонировал я с его округлыми, плавными женственными формами.
- Бамц-бамц-блям-блям-виу, - жарили мы во все лопатки.
- …то…се…чит…, - сквозь пламя музыки стали доноситься до нашего утонченного слуха какие-то звуки. Каждый убавил немного громкость на своем инструменте, посмотрел на комиссию и увидел, что один из ее членов произносит какую-то речь.
 - Что? – обратился к нему Тускляков, не переставая махать своей палочкой.
 - Это я у вас хочу спросить – что? Что все это значит? – ответил тот.
 - То есть? – собираясь звякнуть тарелками но, передумав, спросил Радужный. – Как что значит? Разве вы не из областной филармонии по нашей заявке о приеме на конкурс « Ау, таланты, отзовитесь!».
           - Да, - отвечает тот, - мы комиссия, но не из филармонии, а из министерства. Прибыли для проверки выполнения задач, поставленных перед вашим департаментом и финансовой отчетности. Где директор?
            - Я директор, - проблеял Радужный голосом Доны Анны, встретившейся со своим супругом Командором, заскучавшим в могиле.
- Тогда пройдемте в ваш кабинет. И пригласите вашего заместителя и главного бухгалтера.
- У меня с утра плохое самочувствие? – поинтересовался у всех Тускляков, продолжая дирижировать в давно наступившей тишине. – Нужно срочно вызвать неотложку, - сам и посоветовал он.
- А я, вообще, в отпуске…декретном, - не вынимая розы, брякнула главный бухгалтер Косякина и попыталась отодрать от себя Брякина.
Подсунуть курьеров Чепухалова, Людоюдова и секретаршу Запятаеву не увенчалось успехом. Пришлось мне, как начальнику планового отдела, и Брякину, как старшему экономисту тащиться в директорский кабинет.
Напрасно я уговорил себя учиться играть на контрабасе: громоздкий, по улицам таскать тяжело, и в переходе, где бы не встал, везде мешаешь. Надо было на балалайке учиться. Или не гармошке. Губной.
 















   


Рецензии
ОЙ!!!:))))))))))))))
Насмешили!!!:)))
От души!
ПРЕВОСХОДНОЕ ТАНГО!
Я этот танец обожаю!
Мои разноцветные улыбки:)))

P.S.У меня Вы побродили...но, ушли по-английски...
Что-то не так?

Петровна 2   09.10.2009 17:03     Заявить о нарушении
Большое спасибо за такой добрый отзыв! Должен признать, что рецензия написана лучше чем сам рассказ. Да, я был у Вас на страничке. Все понравилось. По возможности буду чаще заходить. Не обижайтесь, что не отметился - мне трудно с наскока о чем-нибудь судить. А просто отписываться еще труднее. Позвольте еще раз поблагодарить! С уважением!

Александр Власенко 2   12.10.2009 10:19   Заявить о нарушении