Как-то ночью

Я приду к тебе как-то ночью
И дождем постучусь в окно,
Ты будешь ждать, я знаю точно -
Ты ждешь меня уже давно.

Ты, как и я, наверно ищешь
В толпе тревожный взгляд;
Ты , как и я , под утро слышишь
Тихий голос, зовущий назад.

Ты тоже, наверное, знаешь
Бессонниц тоскливый мрак.
Ты тоже,наверно,  умеешь
Чувства читать в глазах.

Ты тоже, наверно, мечтаешь
Опять научиться летать;
Ты тоже, наверно скрываешь
За смехом весёлым страх.
 
Но я приду к тебе этой ночью,
Заблужусь в беспокойных снах
И оставлю терпкий привкус
На нежных твоих губах.

июль 2004


Рецензии
Нежно и романтично. Мне понрвавилось. Спасибо.

Александр Томилов   07.10.2009 07:06     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Особенно приятно видеть понимание со стороны мужчины. Значит не пересластила)

Ника Ветрова   09.10.2009 01:53   Заявить о нарушении