Утро

Я тихонько выбираюсь из его крепких объятий. Осторожно встаю, накидываю халат и иду на кухню. Клац – и чайник приветливо мигает мне красным огоньком. Ложка кофе с горкой, немного молока, сахара не надо. Пальцы рук радуются теплоте моей любимой большой чашки. Глоток. Здравствуй новый день.
Я люблю черешню, виноград, арбузы и того спящего в соседней комнате человека. Во сне он чешет нос. А когда просыпается, то минут пять не может понять, где он, не смотря на то, что просыпается он в большинстве случаев в своем собственном доме, под своим же родным одеялом. Он смотрит по сторонам так, как будто видит эту комнату впервые и искренне удивляется всему, что попадается ему на глаза. Потом он потягивается, улыбается и медленно начинает опять превращаться в того серьёзного, сильного и надёжного мужчину с которым я засыпала вчера.
Больше всего я люблю засыпать с этим мужчиной. Клац. Микроволновка сообщает о том, что завтрак готов.
За окном школьники, опаздывая на первый урок, нехотя ускоряют шаг. С того дня, как он впервые меня поцеловал я постоянно улыбаюсь. Он целует меня – я улыбаюсь. С того же дня я перестала понимать слово «измена». Есть только я и он. Никого другого быть больше не может. Пока я с ним – я засыпаю только в его объятьях. И мне – всю жизнь считавшей, что секс – это не измена и агитирующей за свободные отношения, теперь дико думать, что моё тело могут ласкать чужие руки. Мысли о других мужчинах, о тех, что были до него, вызывают у меня отвращение, физический дискомфорт. Потому что только с ним я улыбаюсь постоянно. С ним дождь перестаёт быть холодным, грязь – чёрной, солнце – палящим. Клац. Пакет с соком легко открылся. Он пьёт вишнёвый.
Я не знаю любит ли он меня или нет. Мы не говорим об этом. Нет, я не считаю это странным. Когда он захочет сказать мне о своих чувствах – он скажет. Пока он  не уверен, возможно, боится, скорее всего, считает, что большие мальчики не  должны говорить «я люблю тебя». Но слова – это последнее, что я жду от него. Мне достаточно того, как он смотрит на меня, как держит за руку. Мне достаточно того, что когда ему показалось что я приболела, он скупил пол-аптеки и примчался меня лечить. И плевать ему было на то, что на дворе два часа ночи, а утром ему на работу. Он позвонил своей девушке пожелать спокойной ночи, а она хрипит. Какая тут работа!
Я вообще часто болею. Нормальный человек уже бы умер. Я болею зимой и летом, в мороз и в жуткую жару. Все мои знакомы уже перестали реагировать на, в очередной раз, замотанное тёплым шарфом горло. Привыкли все, кроме него. Если мы ужинаем на открытой площадке какого-нибудь ресторана, он всегда просит для меня плед. Он следит что бы я не пила ничего холодного. Он заставляет меня пить витамины. Иногда, когда я очень сильно болею, он сидит со мной рядом и держит за руку. Может сутки не спать пока мне плохо. Это гораздо больше значит, чем слова о любви.
Я благодарно ему за это. Я благодарна ему за то, что он делает для меня. Благодарна ему за то, что он так сильно изменил меня, мою жизнь, даже моё мировоззрение. Изменил полностью и кардинально. Но безболезненно. Я благодарна ему за то, что он такой, какой есть и за то, что он так мило чешет нос во сне.
Клац. Включился свет на кухне. Он всегда включает свет.
   Она тихонько выбирается из моих объятий. Я всегда хочу обнять её так сильно, что бы она не смогла встать первая. Но боюсь её задушить. К тому же она такая упрямая, что всё равно встанет. Клац. Это чайник. Сейчас запахнет кофе. Я не пью кофе. Но так люблю запах её утренней чашки и этим странным напитком. 10, 9,8,7,6,5,4,3,2,1 – запах её тонкой сигареты. Я не в восторге конечно, что она курит, но ничего не могу с этим поделать. Хотя я и понимаю, что если бы я её попросил – она бы бросила, но. Хм, как бы это сказать… мне так нравится когда она курит. Не знаю почему. Она не делает это как-то по-особенному, нет. Но когда она курит, я не могу отвести от неё взгляд.
Клац. Это микроволновка. Мои любимые горячие бутерброды. Всё, то она знает! Я так люблю, когда она остаётся у меня на ночь. Тогда утром всегда приятно пахнет свежим завтраком, её кофе и любовью. Да-да. Тогда дома пахнет любовью.
Клац. Это она открыла пакет с соком. Я так люблю вишнёвый. Любовь пахнет теплом, светом, её волосами… Чем-то ещё. Я пока не понял до конца.
Я почему-то никогда не говорил ей, что люблю. Не знаю. Мне кажется, что это ничего не изменит. Это просто слова. Три обычных слова – «я тебя люблю». Они чересчур обычны для неё. Я бы придумал другие слова. Но пока не получилось.
Хотя я совсем не бесчувственный чурбан. Иногда я даже плачу. Да. Когда она болеет. Когда ей совсем плохо, я сижу рядом с ней, держу за руку и плачу. Об этом никто не знает. Я очень боюсь её потерять. С ней моя жизнь повернулась на 180 градусов. Она – первая женщина, которой я не изменяю. Все мои друзья считают, что я сошел с ума. На самом дела это раньше я был безумным, а теперь всё как раз наоборот.  С ней я обретаю уверенность в себе. С ней я понимаю, что я нужен. С ней я живу. Она заставляет меня улыбаться.         
Клац. Это я включил свет. Привычка у меня такая дурацкая – всегда включаю везде свет. Она стоит у окна. Пьёт кофе. На толе меня ждёт завтрак. Я люблю её. Боже. Эта мысль пульсирует у меня в висках. Она разворачивается. Так плавно и грациозно. Она улыбается. Она прекрасна.
Пора.
Я становлюсь на колено. Прямо сдесь на кухне.
Она меняется в лице. Она удивленна. Она не ожидала.
Я протягиваю бархатную коробочку, открываю. Кольцо.
В её глазах огоньки. Она понимает.
Я не репетировал. Не готовил речь. Слова сами рождаются в моей голове. Просто правда: «Когда ты рядом, вокруг пахнет любовью. Я хочу чувствовать этот запах всегда. Согласна?». Боже что я несу??????
Она улыбается. Самой шикарной своей улыбкой.
«Да!»


Он так и не сказал «я люблю тебя!» но это мелочи, по сравнению с тем, что он плачет когда мне плохо. Я конечно знаю об этом.
Клац. Клац. Клац. Голову вправо, голову влево. Смотреть в объектив фотоаппарата. У нас будет большой свадебный альбом. 


Рецензии