Когда любил

                Когда любил.

                Авторская песня.

                Я ни когда ещё так не любил.
                Я ни когда не знал, что быть так может.
                И понял я, что до тебя не жил.
                Что так любить, никто, нигде, не может.
               
                Когда любил, не чувствовал земли.
                Летал с любовью я над облаками.
                Не знал захода и не знал зари.
                Водил с любовью, дружбу с небесами.

                Качал тебя, в качалке с алых роз.
                И звал летать со мной над облаками.
                И пригоршней дарил я россыпь звёзд.
                И засыпал одну тебя стихами.
               
                Когда любил, не чувствовал земли.
                Летал с любовью я над облаками.
                Не знал захода и не знал зари.
                Водил с любовью, дружбу с небесами.

                Я стал твоею тенью навсегда.
                Сдувал пылинки с твоих фотографий.
                И верил я, что больше ни когда.
                Не напишу я лучше монографий.

                Когда любил, не чувствовал земли.
                И звал летать со мной под облаками.
                Не знал захода и не знал зари.
                Водил с любовью, дружбу с небесами.

                Твои глаза, как искорки горят.
                Глядят с любовью, много предлагая.
                Они с надеждой на меня глядят.
                И слов любви конешно ожидая.

                Когда любил, не чувствовал земли.
                И звал летать со мной над облаками.
                Не знал захода и не знал зари.
                Водил с любовью, дружбу с небесами.

                Остёр. 07.10.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии