Ближе

Здравствуй, солнце.
Мы давно с тобой не встречались. Ты помнишь, как мы познакомились? Мне тогда снились странные сны, как будто подсознание уже подозревало о твоем существовании. Сердце временами танцевало грязные танцы, а пульс бежал марафон. Хотелось иногда выпить бокал мартини и забыться... Вдруг именно тогда судьба свела бы меня с тобой? Гремела бы музыка из динамиков, кружилась бы голова, а разум не отдавал бы себе обычного отчета. Знаешь, в котором пишется о том, что ты - разумное и рациональное существо. Я их обычно удаляю. Кнопка "delete" и все хорошо. И я опять могу вернуться в ненормальность. Это моя свобода.
Итак, гремела бы музыка. Моему телу пришлось бы вернуться в очередной раз за очередным бокалом, ибо как еще поддержать свою нерациональность? И тут мое бьющееся сердце анонсировало бы твое появление. Интуиция, понимаешь ли. Еще не увидев тебя, оно бы знало, что это ты. Оно бы подскочило пару раз и заметалось бы в груди, как птица в клетке. Только его нельзя выпускать - иначе как я отдам его тебе?
Раз, два, три... Еще пару шагов и ты подошел бы ко мне. Я уловила бы твой запах... Я люблю запахи. Очень. И я уверена, что ты бы пахнул невыносимо притягательно.
Раз, два, три... Еще чуть-чуть и ты наклонился бы ко мне. Что бы ты спросил? Нет, мне кажется, что ты бы промолчал. Зачем слова, когда и так все понятно? Лишь возьми меня за талию и притяни к себе. Мне тепло, тебе тепло, а как уютно! Наши тела прекрасно бы подошли к друг другу, как будто бы были специально рождены для этого. Прикасаться. Прикоснись еще. Ближе, ближе.
Мне нужно твое прикосновение. Ты просто это еще не знаешь. Поэтому - еще ближе, и тогда ты все поймешь.
...
Ты все еще тут? Если ты не заметил, тут чего-то не хватает. Я тебе дам 5 секунд на раздумье.
Та-дам.
Я это все придумала. Ты забыл, мы никогда не встречались. Я тебя придумала, ты меня придумал... Нам хорошо тут, в виртуально-мечтательном пространстве. Но мы никогда не встретимся. Никогда не прикоснемся друг до друга. Никогда не опьянеем. Никогда не...
Список бесконечен. Поэтому давай встретимся. Я хочу все это сделать. Бесконечный список. Поставить галочки. Взять тебя за руку и сказать: "А ты все-таки есть..."


Рецензии
Хизер, это обалденно. #~___~#
Немножко в некоторых местах меняется стиль.)) Незаметно, конечно, почти. Просто чувствуется ТВОЯ интонация)))
Очень здорово) Мне было приятно читать))
ILU, Рара))

Рара Эвис   13.12.2009 20:35     Заявить о нарушении