Боль

   … Боль…. Сплошная не проходящая боль…
   Я сижу в углу своих мыслей, сжавшись в комок, чтобы боль не вырвалась из меня, и не захлестнула остальных. Сердце, так много лет не дававшее о себе знать, вновь разболелось. Оно горит в груди, рвется на волю, ему не хватает места, потому что вымокло от кровавых слез, затопивших душу…
 - Привет, как твои дела?
 - Как всегда…
 - О, значит, все хорошо?
   … Так могут говорить только те люди, которые ничего обо мне не знают…
 - Леш, ну, не надо грустить…. Все будет хорошо…
 - Конечно, все будет хорошо…, только не со мной…
   Они пытаются меня успокоить, но все слова уносятся вдаль, потому что из-за сильной боли в груди, я не слышу их. Боль затмевает разум и слух.
 - Леш, я все понимаю…, потому что сама почти что в такой ситуации…. Я не понимаю только одного: она что, не видит твоей боли, испытываемых тобой мук? Как она может бегать, прыгать и скакать и быть такой счастливой? Она не знает о твоей любви к ней?
 - Она все знает, понимает, но ничего не может поделать…. Она тоже любит (только другого), а потому чужая боль действительно для нее непонятна…
 - Но…
 - Все отлично! Замечательно! Лучше всех!
 - Я готова кинуть в тебя тяжелым за такие слова!.. Это ведь неправда…
 - Неправда. Но на это всем наплевать. Людям тошно видеть меня постоянно грустным, они хотят, чтобы я улыбался. И вот я улыбаюсь…
 - Но это же маска!
 - Естественно…. Но люди не хотят заглядывать под нее, чтобы не испугаться…. Им проще видеть счастливое лицо и проходить мимо…
   … Друзья всегда понимают тебя правильно. Они рядом и предлагают помощь. И я благодарен им за это, но есть обстоятельства, когда они не в силах помочь. Они могут выслушать, посоветовать, но не почувствовать тоже, что и я…
   … Она носится счастливая мимо меня, смеется, общается с подружками, вешается на выпускников с возгласом: «Ой, а я ищу, кого бы мне потискать!..»,
Не замечая меня в самом углу своих мыслей со страшной не проходящей болью в груди. Сердце мое рвется наружу, жжет, болит, рыдает, я улыбаюсь через силу, и жду, когда все закончится…. Либо оно разорвется от боли, либо улыбка дорогого человека обратится ко мне … - нет, этого не будет никогда. И меня не станет. Возможно, очень скоро…
   Друзья, близкие, знакомые…, всем, кому я небезразличен, будьте сейчас со мной, ведь, когда рядом близкий человек, всегда легче жить. А мне сейчас очень тяжело….


Рецензии
Прошло? )))Ничто не вечно...

Наталия Воропай   23.09.2016 20:22     Заявить о нарушении
Все проходит. Прошло и это)

Алексей Досков   24.09.2016 23:41   Заявить о нарушении