Душа и тело

   Поразительные вещи происходят с нами в жизни. Однажды, меня попросили поговорить с чужой душой. Просьба поступила от очень хорошего человека , нежного и доброго друга, который всегда поможет и проявит заботу. Зовут его Саша. "Поговори с моей душой, спроси у неё , что я должен делать, чтобы моя жизнь наладилась?":такова была необычная просьба Саши. Я обещала сделать всё, что в моих силах, потому что человек мне нравился и я хотела ему помочь.
Разговор состоялся ночью. Душа сама позвала меня . Надо заметить, настойчиво.
Хочу немного отступить от темы, и описать место, где происходил разговор. Это место моей медитации. Когда мне хочется побыть одной, когда мне грустно или плохое настроение, я всегда прихожу туда и успокаиваюсь.Когда мне хочется порадоваться с любимыми людьми, я прихожу туда.
Это спокойное место, которое сочетает в себе силу и уверенность, одновременно с нежностью и слабостью. Центр этого райского места занимает озеро с голубой водой. Когда солнце проникает в его глубины, оно играет всеми цветами радуги.  Солнце всегда светит и никогда не заходит за тучи. С одной стороны, дремучий лес заканчивается соснами-великанами, которые своими макушками , уходят высоко в небо. С другой стороны, спускается шумный водопад, внутри которого , цветут большие , красивые цветы. Между лесом и водопадом, как стражи этого места, неприступно стоят горы. У ног их, на камнях, иногда можно увидеть лесных жителей, греющихся на солнышке. Напротив, лежит огромный камень-голыш, очень плоский и тёплый. Там я люблю проводить свои медитации.
Именно на этом я и увидела ту нежную душу, которая тихо сидела, подогнув свои колени и положив на них голову. В руке у неё был камешек, она им что-то рисовала. Меня удивило то терпение и спокойствие, с которым она меня дожидалась.
-Привет. Сказала я.
-Привет, спасибо, что пришла, будет с кем поговорить.
-Вы совсем не общаетесь?
-Мне кажется, он меня не слышит.
-Почему?
-Его жена слишком громко "кричит". Если я начинаю что-то говорить, она меня перебивает, и он не слышит. Мой шёпот на фоне её "крика" совсем незаметен.
-Ты на него обижаешься, злишься?
(пауза)
-Я желаю ему добра, я всегда буду с ним общаться, я хочу, чтобы он встряхнулся!
Душа снова опустила голову и замолчала.
Мне стало её немного жалко, но я не могла не заметить ту силу, которая была в ней. Она была добрая, нежная, милая, застенчивая как ребёнок, но при этом очень сильная.
Мне захотелось разрядить обстановку, я сказала:"Пошли купаться." Она сначала засмущалась, что на ней только шорты, упиралась и не хотела(душа то ведь мужская). Но что за глупости, я её всё равно затащила в воду. Каково же было моё удивление, когда я наблюдала, как она плавает. Изящным движением дельфина, она входила в воду, выныривала и погружалась обратно. Я сидела у воды и любовалась этим зрелищем.
Когда душа наконец выбралась на берег, я сказала:"Ты здорово плаваешь!" Она только улыбнулась в ответ:"Мне нравится"
Душа изменилась, она засияла, она очнулась как будто.
"Что бы ты хотела сказать Саше?":поинтересовалась я.
Она спокойно так ответила:"Саша проснись. Начни жить полной жизнью. Знаешь, ведь у него есть увлечения, которые его радуют, но он их забросил"
Я взяла её за руку и предложила:"Давай я тебе помогу, давай мы попробуем вместе до него докричаться"
Мы стояли на берегу озера, взявшись за руки и кричали:"САША, ПРОСНИСЬ! НАЧНИ ЖИТЬ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ! САША, ПРОСНИСЬ! НАЧНИ ЖИТЬ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ!
Мы выбрались на камень-голыш, на солнышко. Душа села, подогнув коленки, а мне очень захотелось её обнять и прижать к себе. Так мы посидели немного успокоившись.
Когда мы расставались, душа сказала мне:"Я очень хочу, чтобы он меня услышал, я буду пытаться достучаться до него снова и снова, пусть он ко мне прислушается. Помоги нам."
Я увидела, как душа тянется к своему телу изо всех сил. Этот маленький светлый ребёнок из глубины тянется наружу.
Эта встреча произвела на меня сильное впечатление. Я знаю, что у моего друга всё будет хорошо.
Мне захотелось записать то, что произошло. Мы люди, порой за суетой и мелкими заботами, гонкой за чем-то несбыточным и великим, забываем о самом главном, что у нас есть, о своей душе. Ведь она есть любовь. Все в этой жизни хотят любви, но то, что так близко мы не видим. То что в нас самих, это и есть любовь.


Рецензии
НАТАЛИЯ !!!
У тебя писательский ДАР и знай, всё что приходит к тебе, - приходит для всех нас.
Так мне объясняли правила игры мой ДУХ и моя ДУША.

С тобой.
Женя

Евгений Шум   09.10.2009 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Женечка!

Белокрылая Птица   10.10.2009 11:31   Заявить о нарушении
Неудивительно, что Женя меня опередил!...)))))
У него "нюх" на белокрылых...)))
Спасибо!.

Ирина Ки   09.11.2009 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.