Размышления о любви...

(Разочарованно) Зачем любить, зачем страдать?
Мечтать и думать лишь о нем...
Ведь знаю я, весь мир заляпан
Обманом, завистью, дерьмом...
(С болью в сердце) Зачем беречь чуткое сердце,
Лишь что бы мучалось оно?
(Дерзко) Отдайте мне ключи от дверцы,
За коей спрятано оно!
Я растопчу его!
САМА!
Туфлей на шпильке!
НАВ-СЕГ-ДА!
Чтоб не досталось никому!
И даже мужу моему!
(Дерзко) - Раз-раз! и все дела! и я жива!
(Шопотом) -Мертво лишь сердце... и душа... погибла...
(С обидой) - Ну не беда, кому они нужны?
И кто достоин, сей драгоценностью владеть?
Тот славный рыцарь? или воин?
Иль косолапый, можт, медведь?
(Скептически) Нет, НЕТ достойных в наше время,
Лишь в сказке встретишь ты кого...
Но где же дверь в тот мир чудесный?
(Вздохнув) Ответишь ты мне: нет её...
Мирись и здесь живи, в реальной жизни!
Не надо сказки сочинять,
Настанет миг и... ты в ином мире...
И ты не сможешь поменять того,
Что сделано, возможно не со зла,
А от обиды гнусной...
Поверь мне, будет очень грустно,
Все это осознать тогда...
(Капризно) - К чертям собачьим этот мир!
Подайте сказки мне! Зефир! и чай налейте!
(Грустно) - Бля, а на душе так пусто...
Кто говорил-то хоть?!
(Ласково) - Да это я, твоя душа...
(Дерзко) - Ты лжешь! как смеешь ты?!
Ты умерла! я знаю!
(Ласково) - О нет, пока есть чувства у тебя в груди,
И я жива, я ведь такая...
(Дерзко) - Проклятье! что за чушь?
Какие чувства?
А коль живая, то заткнись!
Так будет лучше!
НЕТУ чувства!
Они там, где сердце! а его НЕТ!
Сама его я РАС-ТОП-ТА-ЛА!
Оно мне не нужно, все это бред Плешивого шакала!
(Немая сцена) Душа, пожав плечами, побрела к двери... Не проронив больше ни слова...
А я сижу, жую зефир, ушла? И ладно, что такого?
...
Перелистнув страницу книги,
Читаю я про рыцаря с принцессой...
О том, как он ее увидел,
Там, на поляне, возле леса...
И как драконов побеждал,
И как за любовь её он бился смело!..
И как заданья выполнял,
И как к царю ходил,
Хотел жениться лишь на ней...
А она? а что она?
Эх, ДУРА! в простого батрака по уши влюблена...
Лишь он ей снится...
Простой мужик, в лаптях,
В кафтане с дыркой на локте...
Но он милее всех героев,
За доброту она, ему лишь, сердце отдала...
И где мораль сей сказки? ГДЕ?!
Опять любовь…
фу, глупость!
Нафиг сказки! спать пошла...

Размышления о любви...

(Разочарованно) Зачем любить, зачем страдать?
Мечтать и думать лишь о нем...
Ведь знаю я, весь мир заляпан
Обманом, завистью, дерьмом...
(С болью в сердце) Зачем беречь чуткое сердце,
Лишь что бы мучалось оно?
(Дерзко) Отдайте мне ключи от дверцы,
За коей спрятано оно!
Я растопчу его!
САМА!
Туфлей на шпильке!
НАВ-СЕГ-ДА!
Чтоб не досталось никому!
И даже мужу моему!
(Дерзко) - Раз-раз! и все дела! и я жива!
(Шопотом) -Мертво лишь сердце... и душа... погибла...
(С обидой) - Ну не беда, кому они нужны?
И кто достоин, сей драгоценностью владеть?
Тот славный рыцарь? или воин?
Иль косолапый, можт, медведь?
(Скептически) Нет, НЕТ достойных в наше время,
Лишь в сказке встретишь ты кого...
Но где же дверь в тот мир чудесный?
(Вздохнув) Ответишь ты мне: нет её...
Мирись и здесь живи, в реальной жизни!
Не надо сказки сочинять,
Настанет миг и... ты в ином мире...
И ты не сможешь поменять того,
Что сделано, возможно не со зла,
А от обиды гнусной...
Поверь мне, будет очень грустно,
Все это осознать тогда...
(Капризно) - К чертям собачьим этот мир!
Подайте сказки мне! Зефир! и чай налейте!
(Грустно) - Бля, а на душе так пусто...
Кто говорил-то хоть?!
(Ласково) - Да это я, твоя душа...
(Дерзко) - Ты лжешь! как смеешь ты?!
Ты умерла! я знаю!
(Ласково) - О нет, пока есть чувства у тебя в груди,
И я жива, я ведь такая...
(Дерзко) - Проклятье! что за чушь?
Какие чувства?
А коль живая, то заткнись!
Так будет лучше!
НЕТУ чувства!
Они там, где сердце! а его НЕТ!
Сама его я РАС-ТОП-ТА-ЛА!
Оно мне не нужно, все это бред Плешивого шакала!
(Немая сцена) Душа, пожав плечами, побрела к двери... Не проронив больше ни слова...
А я сижу, жую зефир, ушла? И ладно, что такого?
...
Перелистнув страницу книги,
Читаю я про рыцаря с принцессой...
О том, как он ее увидел,
Там, на поляне, возле леса...
И как драконов побеждал,
И как за любовь её он бился смело!..
И как заданья выполнял,
И как к царю ходил,
Хотел жениться лишь на ней...
А она? а что она?
Эх, ДУРА! в простого батрака по уши влюблена...
Лишь он ей снится...
Простой мужик, в лаптях,
В кафтане с дыркой на локте...
Но он милее всех героев,
За доброту она, ему лишь, сердце отдала...
И где мораль сей сказки? ГДЕ?!
Опять любовь…
фу, глупость!
Нафиг сказки! спать пошла...

© Darely


Рецензии