8

Азель проснулся от того, что ему приснились пальцы. Те треклятые пальцы, отрезанные осколком гранаты. Мизинец, безымянный и средний. Они все были на месте, ими можно было пошевелить. От остальных пальцев отличались только оттенком. Если пальцы обычные были загорелыми, то фантомы отдавали синеватой бледностью. Но это же мелочи. Главное, что они на месте. Азель проснулся и с удивлением посмотрел на кисть.
Ещё на границе сна и бодрствования он видел пальцы – все пять на левой руке, целые и невредимые. Но проснувшись окончательно, лишний раз убедился, что чудеса могут присниться, не более. Он разочаровано рассмотрел изуродованную руку. Культяшки с рубцами швов, шрам через всю ладонь, впадину на месте удалённой кости.
За окном  только начинало светать, можно было ещё пару часов поспать, но сон развеялся окончательно. Пришлось встать и отправиться на кухню пить кофе. Не лежать же, глядя в потолок и размышляя о потерянных пальцах. Тем более, поразмышлять есть о чём.
После неудачного покушения на апостола, Азель воспринял провал, как личные неприятности и теперь поиск ускользнувшей мишени стал делом номер один в его жизни. Роль апостолов в предстоящих событиях была ключевой, и это знали обе стороны. Провал операции, разнос на совете старейшин, потеря пальцев и осколочная рана в ноге, трёхмесячная депрессия почти поставили крест на судьбе Азеля, но он нашёл в себе силы вернуться в строй. И не просто вернуться, а возродиться из пепла птицей Феникс, совсем не таким каким был раньше. Он стал жёстче, спокойнее и главное – целеустремлённое. То, что воспринималось раньше, как работа, теперь стало навязчивой идеей. Азелю казалось, что расправившись с апостолом, он решит все свои душевные проблемы. Цель определена, и больше не будет ошибок, случайностей и недоразумений. Он собрал команду, которой могла позавидовать не одна спецслужба. Никаких аматоров – фанатиков. Только профессионалы. Знатоки своего дела, работающие за деньги. За большие деньги, но это того стоит. На преданности идее и вере далеко не уедешь. Боевики пока ждали своего часа, основная задача сейчас – разыскать апостола. Он словно сквозь землю провалился - никаких следов. Три года ежедневной работы значительно уменьшили диапазон поиска. Районы возможного нахождения цели были обозначены наличием частных самолётов в аэропортах.
Апостол обязан быть мобильным. В течение суток он должен оказаться в любой точке мира. И надеяться на рейсы авиалиний просто глупо, тем более в такой стране, как наша. Да и найти частные самолёты здесь намного сложнее, что значительно облегчало задачу. На сегодня круг поиска сузился до двух районов, радиусом километров десять каждый. Совсем маленькие точки на карте. Азель не сомневался в успехе. Он не мог себе даже позволить сомнения. Осталось только прочесать территорию, попавшую в зону его внимания.


Рецензии