Завтра я вернусь!

В память о былых временах Warhammer 40,000
    Война. Разруха. Голод. Смерть. Всегда войны приносили беды. И эта была не исключение. Я давно сбился со счёту. Но в этой войне наше государство участвовало много лет, сколько себя помню. Ещё в школе нам твердили: вы все вырастите и пойдёте на фронт. Спасать матерей. Защищать Родину. Да, с большой именно буквы. Сколько близких мне людей я потерял в жерновах этой кровавой мясорубки. Родственники, друзья, просто знакомые… Кто же знал, что мне суждёно быть командиром десантного блока. У меня в распоряжении десять тысяч солдат. Такие же, каким я был раньше. А теперь? В командирской робе прогуливаюсь по кабинету, смотрю на карту боевых действий. Почти никаких изменений. То мы захватим одну контрольную точку, то у нас её отобьют.
    Вот рапорт о недавней вылазке на север наших разведчиков. Ничего нового. Я так и думал. Враг окружил нас плотным кольцом. Нужно действовать. Самим нам не справиться. Телефон оказался под рукой. В нужный момент. На том конце мне ответили сразу:
- Орбитальный Крейсер, младший сержант, руководитель по масштабному десантированию слушает!
- Это командир Праудмур. Свяжите меня с Адмиралом. Дело срочное. Код подразделения U-121-Z3.
- Сию секунду, командир!
    Несколько секунду превратились, как мне показалось, в час. Если не звуки выстрелов, доносившихся с опорных блокпостов, приглушённые туманом и дождём. Я бы точно сошёл с ума. А дождь у нас часто идёт. Полоса климатическая такая. Или как это называется.
- Да, слушаю! Что стряслось с опорным пунктом северного региона? Что у тебя, Майк?
- Нас окружили. Вырвали почти все контрольные точки. Не знаю, сколько мы продержимся ещё, но сил почти нет. Нужна ваша помощь – орбитальное десантирование! И как можно скорее.
    Пусть я сказал всё как есть, ну а что врать? Десять тысяч десантников не устоит против миллионных чудовищ Хауса. Нужны были дрендоуты. Терминаторов неплохо бы. Элиту наших войск. Ну и конечно баншей! Эти ракетные установки могут устроить ад на земле. Только пальцами щёлкни. И Адмирал всё это понимал…
- Хорошо, будет тебе десантирование…Было слышно, с каким усилием далось ему это решение. Каждый солдат сейчас на счету. Экономика нашего государства расшатана настолько, что продолжать войну мы не сможем. Можно только надеяться на быстрый марш бросок Имперцов в «сердце» нашего противника. Но где это «сердце»?
- Спасибо, Адмирал! Я знал, что ты меня выручи…
    Я не смог отблагодарить своего старого друга. Вой сирен. Тревога. Слишком поздно я позвал на помощь. Понимание того, что это случится, у меня было. Но удар всё равно был. Шок сначала. Потом страх. Не за свою шкуру. А за тех, кого мы призваны защищать. Ведь если наша блокада падёт, кто их защитит? Нужно устоять, во чтобы то не стало.
    Я вбежал в командный пункт. Резко оценил ситуацию по мониторам, за которыми сидели сержанты. Хаус! Они напали раньше, чем я думал. Приказы так и лились из рубки. Мобилизовать все отряды! Запросить открытые телепортационых мостов! Разрешить посадку десантным кораблям! Открыть ангары! Вывозите танки! Отослать координаты артиллерийским отрядам!
     Мне стало тошно. Мои поданные сами знали, что делать в таких ситуациях. Моё присутствие тут было лишним. Я поднялся на несколько этажей выше. Вышел на крышу. Она была заполнена антеннами, спутниковыми дисками, флагштоками и прочим хламом, который обычно находится на крыше командного пункта. Я огляделся. Картина ужасная. У нас всё ещё осталось три контрольных точки. Но они держались из последних сил. Отряд вновь прибывших десантников спешили к точкам сбора. Защитные турели отбивали похоронные марши мутантам, вылезшим из скверны. Это их работа. Минные поля, поставленные по моим указаниям, работали на отлично. Вспышка света на горизонте – взрыв. Несколько чёрных телец разлетелось в разные стороны.
     Снова пошёл дождь. Я посмотрел на небо. Звёзды. Они явно устали от вида бесконечных боёв и смерти. Ждали, когда это всё прекратиться. Будет и на их улице праздник. Скоро. Ветер донёс до меня запах страха. Его ни с чем не спутаешь. Он один такой. Едкий и всепроникающий. А ещё запах смерти. От него мне стало опять тошно. Я решил вернуться назад, но было слишком поздно.
     Небо разошлось в улыбке. Мне так всегда кажется, когда сквозь немногочисленные облака проходит орбитальная бомбардировка. Как я был глуп. Этого следовало ожидать. Я даже не стал спрашивать себя, откуда она могла взяться, куда будет направлен первый удар. Просто стоял и смотрел. Огромный столб огня приближался к командному пункту. Я ничего и не почувствовал. Только стало тепло. И земля ушла из-под ног. Белый свет накрыл всю серость этого мира покрывалом. Это сражение мы проиграли, но война ещё не доиграна.
     И я нажал в меню на кнопку «Выйти в Windows». Сегодня я проиграл, но завтра я вернусь с орбитальным десантом от самого Адмирала. С элитой Космического десанта.


Рецензии