А новорождённые цыплятки тоже мокренькие!

В инкубаторе вылупилось много цыплят. Подошёл им срок на свет появиться. Мокренькие (это для тех, кто не знает, что цыплята на свет появляются тоже мокренькими), лежат на электрогрелке, на пелёнках, обсыхают. Обсохли, запищали, зажаловались. Громко, хором. Я – на огороде, пропалываю грядки. Летит Улька:
- Бабушка, ты вот тут всё полешь, полешь, а у тебя скоро все цыплятки умрут!
- От чего же это? – Беспокоюсь я.
- От голода! Они так кричат, так кричат! – Волнуется Ульяна.
- Пойдём кормить новорожденных! –
Насыпаем с Улькой пшенца, ставим водичку и учим цыпляток кушать: стучим одним пальцем по столу, как курица, только что не кудахчем. Цыплятки сразу соображают; начинают тоже клювиками стучать по пшену: раз склюнут, два сплюнут. Пшено в разные стороны разлетается.
-Ой, оно же у них в ротике не помещается, подавятся! – переживает Улька.
- Я купила самое мелкое пшенцо, как раз для цыплят, А его необходимо пушистикам дать на первое кормление для того, чтобы у них кишочки «прокатались». Сейчас у них кишочки слипшиеся, пока что. Нужно прокатать. А уж потом дадим и яйцо варёное с зеленью, и комбикорм для молодняка! –
Начинаем малолеток, простите, малодневок поить водой. Тычем клювиками в воду. Сразу поняли! Пьют, головки запрокидывают, на попки падают. Улька себе пробует по - цыплячьи пить, запрокинув голову. Захлёбывается, кашляет.
- У меня так не получается! –
- Значит, не суждено тебе стать курицей! – Смеюсь я в ответ.
Вечером едим арбуз. Вкусный такой попался –« арбузиха». С мелкими-премелкими косточками. Улька ест его вместе с косточками.
- Что за беда? – Спрашиваю.
- Кишочки прокатываю! –
 - ???? –
- Они у меня от голода слиплись. Нужно прокатать обязательно! –
Цыплячья логика! В-С-Ё!!!
///////////////////////////////////////////////////////////////


Рецензии