Виски и мои дурацкие мысли...

 Глупо верить в то, что ты можешь что-либо изменить в этом мире. Сегодня, сегодня я ещё раз убедился в том как это глупо. Пусть всё остаётся как есть, а тебе лишь надо смириться с этим. Менять что-либо может только тот у кого есть реальная власть, власть к которой все так рвутся. Тупые пешки на шахматных досках. Из тысяч дойдут до середины десятки, а дальше и то единицы.
 
 В оправдание своим идиотским поступкам люди придумали судьбу. И во всём виновата только она. Такова психология людей...

 Что нужно человеку для счастья? Каждый день миллионы людей задают этот вопрос, но никто толком не может ответить на него. Все путуюся в догадгах и мнимых желаниях. А я знаю... Для счастья человеку нужна увереность в том, что завтра наступит следующий день и он будет немногим лучше, чем сегодня и вчера вместевзятые, но он будет...

 Жизнь кончается, когды ты перестаёшь верить.
 Уверенность в завтрашнем дне даёт силы жить сегодня.
 
 - Я отвечу на один твой вопрос, но всего лишь один. Так что, подумай хорошенько прежде чем мне его задавать...
 - Зачем...Зачем я живу?
 - Ох...Твой вопрос не несёт смысла, в отличие от твоего существования, но я отвечу на него: ты живёшь за шкафом...
 - За каким ещё шкафом?
 - А это уже правильный вопрос...

 - Вершить судьбы? Легко. Убивать невинных? Ещё легче, никаких обязательств. Останусь один? А может именно этого я и хочу.
 - Хочешь...Тогда я просто уйду, не стоит вершить мою судьбу...
 - Постой, ты куда собралась то?
 - Вершить судьбы невинных людей...Может этого я и хочу. А ты как думаешь?
 - Стоп, так я же пошутил! Ты чего?
 - Ты меня любишь?
 - Эм...Конечно!
 - А может именно этого я и хочу...


Рецензии