Разговор с собой

«А давай как будто я сплю?»-говорю я сама себе…
«Давай, как будто всё совсем не так, как есть, как будто это всё не с тобой, как будто это кино??»…
«Слушай, вправду! давай»…
и вот мне на какое-то время хорошо, я весёлая, смеюсь!
Ты посмотри, как мне весело!
И ни горя, ни проблем!
Наверное новый коллектив привык видеть меня такой, какой я себя поставила…такой, что мне всегда весело, не бывает грустно.
А как мне становится плохо, то можно подумать, что я прикалываюсь…
я никому не хочу рассказывать свои проблемы, потому что боюсь наткнуться на острую иголку непонимания.
У меня куча проблем…
но я должна держаться и жить среди той серости, которую зачастую видеть вовсе не хочется, от которой горечь на душе,от которой зуд в сердце.
Я поняла, что на самом деле я нехороший человек, что я сначала говорю, а потом уже только думаю. Это мой минус,с которым я борюсь уже лет 8.
Могу нагрубить взрослому человеку не продумав, а он-то уже делает вывод обо мне...
а дальше отступать некуда- держись своей позиции.
Где-то умная, прям хоть отбавляй тех самых замечательных слов, что держатся в голове, ты только листок дай и сразу же прорвёт- целую поэму напишу такими словами, которые никто от меня вживую и не услышит.
Нет, я себя не жалеюю.
Может, это и лучше, что меня видят не той, какой я являюсь на самом деле.
Зачем я ко всем придираюсь, зачем? Зачем пытаюсь найти где-то плохое...

Жизнь ведь так коротка…

«А давай, как будто я сплю?»

«Нет, уж, проснись! И подумай, что ты делаешь здесь? почему ты тут осталась? Чтобы просиживать все места?
Да-да! Проснись! Мир ждёт чего-то такого от тебя, он знает, какая ты!
С Добрым утром!
Просыпайся, и НИКОМУ не рассказывай, что тебе снилось…»


Рецензии
ОЧЕНЬ похожий разговор!
Мне нравится!
Спасибо что зашла на мою страницу.
А я еще музыку пишу. Заходи и туда.
Скоро записываю вокал.
http://tailshop.promodj.ru/
И вообще в друзья.
Как тут добавиться?

Андрей Хвост Иванов   21.10.2009 14:39     Заявить о нарушении