Я люблю вас, люди

Вот еще знать бы – с чего начать?

Умные люди говорят: если не знаешь с чего начать – начни сначала. Последую их совету…

Для многих это станет откровением… я мало говорю о себе.
И видели меня на фотографиях всего то несколько человек с Прозы, в приватном общении.  Это те, кого я сейчас могу с полным основанием назвать своими друзьями. Хотя в реале мы никогда не встречались.
А о том, что я чего-то там пишу, в реале знают тоже всего несколько человек. А эти как раз из тех (в основном) кого можно назвать «соседом по купе» - общение на уровне «больше не встретимся».
Я мечтал о том, что я что-нибудь напишу интересное, еще в школе. Как сейчас помню частичку своей первой попытки: «нам навстречу бежало какое то непонятное существо и размахивало руками» (всегда любил фантастику, сейчас мои пристрастия сместились в сторону фэнтэзи). Правда, стихи получались лучше: «Кто ж не пишет про любовь в 18 лет?».
А вот на Прозу я пришел только через месяц после того, как мне исполнилось 50.
И было это в 2006 году.
Странный возраст для начала литературной деятельности, не правда ли?
Но нет ничего странного, если вспомнить: «если можешь не писать – не пиши».
До этого мог. А тогда мне необходимо было выговориться, выплеснуться. Что я и сделал.
И получил в ответ океан эмоций, море улыбок и горы поддержки.
И понял главное – если у тебя есть душа, если ты все делаешь с любовью – ты никогда не останешься один.
И порой размышления над твоими опусами авторов Прозы гораздо важнее того, насколько литературно грамотно они написаны (вот только простите меня – литературно грамотно может и не так важно, а вот грамотно с точки зрения русского языка – для меня очень важно. Страшно не люблю, когда «великий и могучий» превращается в смешной. Однажды я провел эксперимент – взял миниатюру одного из авторов и поправил ее стилистически и грамматически – получился почти шедевр ;).
А один из авторов Прозы своим участием и вниманием практически спас меня от смерти. Обстоятельства болезни изложены в моей миниатюре «Ангелы живут на Земле». Вот только там я не рассказал о причинах своей болезни (сразу хочу заметить – не все мои рассказы автобиографичны), хотя все прозаично – сильнейший стресс, лишивший меня иммунитета. И я не стал рассказывать там – что ж меня заставило так бороться за жизнь. Рассказ есть рассказ – там присутствует художественный вымысел. А реально я захотел жить только из-за того, что за пару дней до этого один из авторов Прозы, с которым мы общались приватно, зная все обстоятельства моего стресса, настолько сильно смог воздействовать на меня, что мне ЗАХОТЕЛОСЬ ЖИТЬ. 
Вы будете удивлены, но тогда этому автору было всего 18 лет. Или 17.
Я всегда уважал чужое мнение – у каждого свои тараканы в голове, и у меня тоже.
Потом я понял, что это уважение просто проявление моей любви к людям.
Я стал меньше писать рассказов, стал меньше писать рецензий. Просто я стал больше заниматься делами Прозы. Сначала членом жюри, потом Председателем – а там все: и рецензии, и знакомства. Сейчас у меня есть несколько мыслей, как сделать нашу Прозарушную жизнь еще полезней для начинающих и не только, которые мы, надеюсь, сможем реализовать в рамках Фонда ВСМ.
Так что простите, мои читатели, Муза не ушла, она только притаилась на время. В голове бродит столько замыслов. На мои любимые темы… на другие, тоже интересные.
Дайте время – нужно просто разобраться с собственными делами.
«Какое б море мелких неудач,
Какая бы беда не удручала,
Руками стисни горло и не плачь.
Засядь за стол и все начни сначала»
К.Симонов
Этот отрывок перестал быть просто стихотворением. Он стал девизом.
Потому что только здесь я чувствую себя нужным.
Потому что только здесь я могу получить помощь, а главное, помочь.
Потому что я просто понял: Я ЛЮБЛЮ ВАС, ЛЮДИ.
Талантливых и не очень, понимающих и делающих вид, что понимают, добрых и злых.
Пишущих и не пишущих.
Я просто вас люблю. Мне хорошо рядом с вами.

P.S. Вы спросите: к чему я это? А у меня сегодня своеобразный праздник. Кому-то это покажется несерьезным, а для меня это действительно праздник.
Сегодня у меня на страничке побывал десятитысячный читатель. И пусть половина из них неизвестна – это тоже читатели.
А еще более серьезным праздником было бы, если б каждый, ну хотя бы каждый второй,  оставлял под рассказом свое мнение.
Ведь мы приходим сюда общаться, учиться, помогать друг другу.


Рецензии
да,в самом деле..заходишь сюда чтобы все что внутри,все самое-самое глубинное выложить..и порой не знаешь, дуща ли это твоя говорит, либо просто внешняя оболочка.. прочитала ваш рассказ и вот сижу думаю..а может недостаточно я любви в рассказы вкладываю, раз так мало у меня рецензий и читателей?..всегда хочется знать как тебя оценивают люди,знать что они думают когда читают тебя..а когда вот так молча заходят..тоже радостно..но немного не так))

Маха Солнце   26.04.2010 19:18     Заявить о нарушении
Знаете, Мария!
на этом сайте, чтобы получить много рецензий надо сильно зацепить читателй. Нервом ли, душой, мастерством вкупе с вышеназванным... Почитайте Елену Слаутину Сибирь, зайдите на страничку к Жанне Маровой - у нее там есть интересная подборка по произведеним, получившим более ста рецензий.
Второй путь - быть очень активной самой - часто в ответ на Вашу рецензию пишут и Вам.
А вообще - здесь мне хорошо. Могу высказаться, очень много друзей...
И Вы правы - немного не так, когда заходят и молчат. Значит. не зацепил...

Максим Валов   28.04.2010 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.