Время понятие чисто субъективное... ответ на псьмо

Время понятие чисто субъективное...
Оно есть для тебя и для каждого как привязка к этой реальности.
По идее - времени нет)) в смысле оно есть, но оно управляемо.
Когда занимаешься любимым временем - его не замечаешь, тогда тягомотина - тянется- сил нет, правда?
Секрет в том, чтобы "сделать" любое дело - любимым.
Для этого выбирай нужную мотивировку, ум на это "клюёт".
Намерение - великая вещь!
Ты можешь мыть посуду, думая...
1- "опять посуда, как достало за ними убирать, мыть, как-будто трудно сполоснуть эту чашку)))"
2 - "Они не могут без меня обойтись, я им нужна."
3 - "Мне так приятно делать что-то для них, ведь я их очень люблю.
4 " моя эту посуду - я очищаю свой мир, и вместе с этим - очищается и мой сознание, очищается и меняется мир... который Я создаю".
Видишь, солнышко, как всё просто?

Насчёт блогов и сообщений в темах... ты не догоняешь и я не впереди...
мы всегда - везде. Вспоминаем то, что знаем.. и куда не зайди - просто стараюсь быть "на одной волне", возвращаюсь в то время и пишу то, что понятно человеку, ведь каждому нужно объяснить на его языке, на его уровне.
Поэтому духовная работа, в основном, ведётся чисто индивидуально...
Читай, роднуля.. и Знай.. что Просветление сродни мгновению.. вспышка.. можно достичь его в одной молитве, а кому то и жизни не хватит))).
Прочувствовав его, настраиваешь ум на это состояние, а потом стремишься к нему, постоянно в режиме ожидания.
И это главная ошибка!
Просто бдительность...
Не надо никуда идти.
Уже на месте.
Осознай это.
Поверь.
Прочувствуй.
Намерение - великая вешь!


Рецензии