Каша в голове...

Ничего конкретного. Телевизор зае....л. Какая гадость на улице. Какая гадость во рту...в животе...в голове... Как тут жить? Где жить? Чего я х...ню в голове кручу?  НА ЧТО ЖИТЬ?Мудак - как? Где? Живи - пока дадено и не п...ди.
Ненавижу это время года. Чайковский! Пушкин! Ненавижу...Не их - дрянь эту. Дрянь на улице. Спать охота. Хрен поспишь. Угла нет. У всех должен быть свой угол. У всех и есть. У меня - нет. ВООБЩЕ!  Мастерской нет. Угла  - нет. Мольбертик - на балконе. Холодно там. И тесно очень - не могу я писать на балконе. Министр - без портфеля! Я - Художник без мольберта! Убогость какая. Ненавижу...
А где оптимизм? Я ж - оптимист... Ну и где? А вот
 - Епти - Осень сопливая!!!! Радость - то! Пожаловали, матушка!Чтоб тебя порвало. Палец об эти кнопки стёр. Му...ило. А - было уже. Который год одним пальцем печатаю. Хрен научусь всей пятернёй.
А кстати - палец-то штука та ещё! Сколько им всего делается : нос, задница, секс вообще без одного пальца невозможен. А с рюмочкой отклячить? А в варенье и облизать? А папу в глазик ткнуть?
Во во! Как она меня ткнула...
 - а где у папы глазик? - это надо такой вопрос ребёнку годовалому задать? Мудак опять. Почти без глазика. Пальцем : "Вот тебе, папочка, твой глазик!"
Жить -то на что? Да что ж это такое - опять заразы, лезут.
Создать бы чего. Реализовать... Всё только в башке дурацкой. Реализации - ноль. Кто мне волшебный даст поджопник? Кто - нибудь!!! Ускорение, бл...дь придайте! Я сам не умею... Я сам только лежать умею. И размышлять о судьбах мира... МирА - ДырА... Боже! А это - то что? Дыра мира? Так может я это? Может и я... Спать охота опять. Постоянно в эту срань, в это" Очей очарованье" - спать охота...
Ничего больше не охота. Хрен дадут... А пи...еть обо всём этом можно до одурения. А я и не пи...ел. Я думал. Кашу эту думал...
Какая каша в голове моей... Какая гадость во рту и в животе.
Как всё надоело.


Рецензии