Адский патрубок 8

Тем временем от ангельского спецназа в нашу сторону направился их представитель. В руках он держал палку с насаженной на нее белой тряпкой. Изредка он ей лениво помахивал, обозначая свой статус парламентера.
-О, переговорщика прислали.-оживился Альфавилл.-Сейчас склонять начнет.
-К чему склонять то?
-Ну как, известно к чему. К добровольной сдаче, дабы не проливать кровь ангелов. Их, ангелов то, немного осталось.
-Куда ж они все подевались?-заинтересовался я.
-А к нам и подевались.-Ухмыльнулся Альфавилл.-У нас то работа по профилю для них, не то, что здесь - тишь да гладь, да божья благодать. А мы и командировочки даем, и заданьеца разные. Есть где смахнуть пыль с крыльев.
 Тем временем к двери подошел парламентер и , кашлянув, хриплым голосом спросил.
-Эй, есть кто дома?
Альфавилл приник к щели в стене.
-Нет никого, проходи дальше,добрый человек.
Ангел несильно ударил ногой в дверь.
-Матка! Курка, яйки, млеко!
-Нихьт курка.-радостно отвечал бес.-Кайне продуктен, хер официр!
-Альфавилл, собака! Открывай уже!
Бес быстро отворил дверь и в комнату вошел ангел.
-Ну, здорово, чертяка!
И ангел сграбастал в  объятиях Альфавилла. Тот, счастливо улыбаясь, колотил ангела по спине.
-Сколько лет, сколько зим! Я уж забывать стал, как ты выглядишь.
Альфавилл обернулся ко мне и сказал.
-Знакомься, Леха, мой старый друган - Миха!
-Не Миха, а Михаил.-сказал ангел и пожал мне руку. Такое ощущение, что её зажали в тисках.
-Тот самый?-помахивая отдавленной кистью, спросил я.-Который архангел?
-Тот самый.-кивнул бес.
-Ну, это раньше я был архангелом, сейчас же просто - ангел Михаил.-ответил ангел.
-А чё так?-недоуменно спросил бес.
-Как что? Мы ж мирный рай, нам теперь, по последнему указу, армия не полагается. Вот и упразднили должность. Хорошо, хоть при спецназе оставили.-ангел тяжело вздохнул.-Хотя, какой это спецназ, смех один.
И он достал из-под бронежилета армейскую фляжку и встряхнул её. Во фляжке аппетитно булькнуло.
-Давай, по глотку.-сказал он и присосался к горлышку.
Потом настала очередь Альфавилла. Бес, запрокинув голову, как горнист, надолго приник в фляге. После чего, помахав ладонью у рта, он передал флягу мне.
-Причастись, грешник. Когда еще возможность выпадет.
Ангел размял пальцами Приму и ,закурив, с интересом воззрился на меня, прищурив глаз от дыма.
-Амброзия?-недоверчиво спросил я.
-Амброзия, амброзия.-с ухмылкой ответил бес.-Ты пей давай, не студи продукт.
Я выдохнул и сделал приличный глоток. И через секунду я понял, что я выпил. Во фляге был чистый спирт. Я мужественно проглотил жидкий огонь и , с глупой улыбкой, плюхнулся на ящик с гранатами.
-Ты смотри, осилил причастие то.-сказал Михаил.
-Лехххко.- ответил я и упал на спину. Мир стал меркнуть и последнее, что я увидел было улыбающееся лицо Альфавилла.
-Отдыхай, Леха, мы покараулим пока...
Я уснул.


Рецензии