9. П. С

 НАЧАЛО - В САМОМ ПЕРВОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ ВНИЗУ СПИСКА , И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ВВЕРХ 

 -  -  -  Всё моё детство в Гудермесе было, вероятно, - самым счастливым временем моей
 жизни: зимой строили крепости, снеговиков катали, играли в снежки до упада. Потом на санках до
 полуночи - домой буквально приползали, еле тащив за собой санки. Катались до
умопомрачения - уже голова не соображала - куда едешь - вперёд с горки, или назад - в
 канаву падаешь. Это тоже случалось - и надо было как-то вылезти..
  -  -  -  Старый пруд имел остров большой по своему центру. Зимой на нём играли в
 хоккей на льду - однажды провалился под лёд, но реакция быстро сработала - вылез
моментально, только уже весь мокрый, и по морозу домой почапал.. Хорошая закалка..
 Похоже, мне ещё помогло то, что ногами дна достал, и оттолкнулся хорошо..
  -  -  -  А однажды в 2-х летнем возрасте отец взял меня с собой к брату в Новочеркасск
-15, посёлок Донской - и там пошли на пляж. Отец был сильным спортсменом всегда - и
легко и размашисто поплыл по каналу, который впадал от местной ГРЭС в реку Дон. Мне тоже
 так захотелось. Я зашёл в воду, и только сделал первый шаг (говорить тогда я ещё не
умел), как сразу провалился в глубокую яму в иле, которая образовалась от ног взрослых.
 И меня утащило течением под воду - я расправил под водой руки и мысленно
представил: "ну, вот, всё утонул.." Мыслить я умел с самого рождения. А вот говорить ещё
 не научился тогда..
  -  -  -  -  Так я плыл под водой некоторое время, хотя воды мне было там самое больше
- по пояс - но ведь я этого не знал.. И вдруг рука моя наткнулась на какую-то железную
толстую проволоку.. Я потянул за неё руками - и вылез..
  -  -  -  Так судьбе было угодно, чтобы я прожил с тех пор ещё какое-то время..
               


Рецензии