И она забила на блюз... Фаэ...

       И она забила на блюз, сыграв его так, что на небе разом погасли звёзды... А очнувшийся из глубокого забытья Бог от неожиданности забыл, зачем собственно и создал-то именно этот мир, мгновенно в ответ рассыпавшийся, как карточный домик.... Осталась в осиротевшем пространстве лишь одна единственная девушка со странным именем Фаэ..., которое кроме неё уже некому было пропеть, и эта Фаэ... играла и играла свой печальный блюз - единственное, что осталось в бывшей необъятной вселенной....
       А как же Бог? Спросите вы... Бог не исчез, но без следа растворился в прекрасной музыке, льющейся из... музыке, ставшей от этого всего-лишь божественной, всего-лишь... не боле... Не боле. Нет...


Рецензии
Когда я,иногда, читаю Такие тексты, я думаю....для чего они ? Если для того, чтобы еще раз сказать о том, что бог-есть любовь, или бог-это музыка,то даже я, абсолютная атеистка, соглашусь. А, если это просто набор красивых фраз "ни о чем", то у меня сразу вопрос - "А кому теперь нужно ее имя и ее музыка?" Богу ? Но ведь и его не стало - он растворился в музыке...
Вот и опять я в бога не верю ))) А в любовь и в музыку - да.

Марина Снигирева   08.10.2009 10:18     Заявить о нарушении
Марина,
Здравствуйте!
В вашем таком правильном рассуждении оставалось сделать лишь последний шаг и самой ответить на заданный вами вопрос. Девушка, её талантливая музыка, любовь и.... - неужели всё это просто набор красивых фраз?
Для чего всё это ей одной? Всё так и есть...
Гении не любят жить в куче, но и сами по себе они бесполезны... Только эта миниатюра и вовсе не о гениях, а об обычной девушке, умеющей играть и верящей в... А во что же она верит? Спрашиваю вас теперь уже я... Во что?

Иг Финн   08.10.2009 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.