Глава 18. Новое Проявление способностей Дианы

  Диана с Крузом снова шли по тем же корридорам и лестницам пока не дошли до двери. Круз как и тогда отворил дверь,Диана зашла.
  Обстановка в комнате была точно такая же как и в день нападения на замок. Ничего не поменялось. А шкафа всё равно не было.
- Вы убедились в моей правоте,сударыня?
-Да,хотя в этом можно было бы и не сомневаться! Но я всё равно не понимаю,почему вчера шкаф стоял на этом месте?
  Девочка пошла к тому месту,где стоял шкаф.
-А я начинаю понимать... стойте,стойте... Если мои догадки верны,то чтобы вообразить себе какой-нибудь предмет,вы должны испытать страх перед чем-нибудь.
-Разве так можно?-удивлённо спросила Ди.
-К сожалению нам нельзя... а вам можно!
-Почему?
-Это всё проявление ваших необычных способностей. Когда вы придумаете предмет,в котором можно укрыться от беды-вы становитесь невидимой для других и ваше убежище тоже.
-Неужели это всё-таки правда?
-Да! Поверьте мне,вас ждёт ещё много чудес! А теперь следуйте за мной, я отведу вас к её величеству,она желала вас увидеть.
  Круз и Диана вышли из комнаты и закрыли за собой дверь. Длинные корридоры снова утомляли Ди. Вскоре они пришли. Двери отворились и девочка зашла,а Круз за ней.
  Роза всё также сидела на своём месте.
-Проходите,-сказала она,увидев Диану и Круза.
-Ваше величество,-говорил гном торжественно,будто он получает почётное звание рыцаря- ваш приказ выполнен! Ваше высокоприосвещенство позволит мне уйти?
-Да,ступай,ты пока не нужен,-спокойно молвила королева.
  Гном вышел из зала.
-Как ты себя чувствуешь,моя дорогая?
-Я... неплохо,ваше величество! Спасибо за внимание ко мне.
-Давай договоримся,что ты меня будешь звать просто Розой, я не хочу чтобы ты чувствовала себя неловко во дворце,тем более ты имеешь на это право.
-Хорошо,королева!
-Тебе было страшно вчера?
-Да...Было жутковато!
-Мне сказали,что ты упала в обморок. Это правда?
-Да,к сожалению страх был сильнее моей воли.
-Ничего. Мне и самой было вчера не по себе.
-Почему на замок напали и с какой целью?-спросила Диана, чтобы проверить свои догадки.
-Сейчас ты узнаешь.


Рецензии