24. Из детских воспоминаний - первый Новый Год

   Новый год я встречал дома с бабушкой и тетей Аней, нашей самой старейшей родственницей. Мама, папа и девочки встречали новый год в Лесном домике, их туда пригласили от предприятия, в котором они работали. Позже и я, тоже бывал там и даже в парилку заскакивал – с девушками попариться.
   К празднику было столько принесено в дом продуктов и столько всего приготовлено, что я ходил довольный, неужели это все мне достанется?!!! В сам Новый год обе бабушки накормили меня, что называется «От пуза», и я проспал весь праздник до приезда родителей.
   Приехали они в веселом настроении. Значит, хорошо отпраздновали. Привезли целую миску шашлыков для меня. Я был сытым, но из вежливости принял кусок шашлыка. И тут папу понесло, ему захотелось повоспитывать меня (видимо от праздников еще не пришел в себя).
   Когда я начал жевать кусок мяса, он, вдруг, грозным тоном мне сказал - «Нельзя». Я не понял, что это относится ко мне, и продолжил жевать. Опять слышу еще настойчивее – «Джери, нельзя!» Я выплюнул кусок мяса и почувствовал, что мой позвоночник передернулся, как ствол пистолета. Он мне сразу говорит –Молодец, умничка - можно! Я съел.
   Со вторым куском повторилось тоже самое. Я выплюнул и ушел. Папа опять меня похвалил и опять разрешил мне скушать. Я вернулся и съел.
   А на третий раз, кровь ударила мне в голову. Он, что? Издевается надо мной или так шутит? Выплюнул я этот третий кусок и, не помня себя, ринулся в бой - на папу! Папа от неожиданности отступил на шаг, но со мной шутки плохи. Я погнал его к окну. До окна было пять метров. Я прижал папу к окну, отступать ему некуда.
   И на этом закончить бы мне со своей бурной атакой, но остановиться я уже не смог. Я подпрыгнул вверх и сильно стукнул носом папе в лоб. А когда возвращался на пол, острой гранью клыков проехался по папиному носу, содрав ему кожу на носу. Из царапин хлынула кровь, я бы сказал – море крови! Увидев кровь, папа тоже озверел. Он схватил меня и здорово встряхнул. В пылу сражения мне не было больно. Но я почувствовал многократно превосходящую силу и удрал к бабушке в комнату.
   Бабушка, увидев мое состояние, пошла, разбираться с родителями. Выйдя на кухню, бабушка первым делом спросила «Дети, а что случилось? Почему Джерик весь трясется? Вы что? Обидели его?! Ей тут же был встречный вопрос, а ты не хочешь спросить, что случилось с твоим зятем? Бабушка покачала головой – «Разве можно так с собачкой! Ну ладно, я иду лечить Джерика.» Захватив пузырек с «Валокордином», бабушка удалилась.
   На кухне мама лечила и воспитывала папу, а в комнате бабушка отпаивала меня сердечными каплями. Бабушка убеждала меня, что нельзя так огрызаться, а тем более нападать на хозяина, даже, если он неправ. Что, пройдет время, и папа, сам будет испытывать угрызения совести. И очень просила меня больше так не делать.
    Да я и не хотел так делать. Ну, подумаешь, произошла мужская потасовка. Что теперь, всю жизнь об этом помнить?!
   Но, правда, виноватым перед семьей, я себя еще долго чувствовал, хоть и не я, первым начинал. Хорошо, что были Рождественские каникулы, на работу папе не надо было. За это время зажили его раны.
   Папа ходил, не замечая моего присутствия. Я сначала переживал. А потом, (а в жизни так много интересного), я нашел на балконе соленое сало и попробовал его. Сало мне понравилось. В квартире было жарко, балкон держали приоткрытым, и я повадился охлаждаться салом.
   Через пару дней у меня заболело горло. Поднялась высокая температура - я серьезно простыл. Умирающим лебедем лежал на подушках. Вся семья хлопотала надо мной. И, даже, папа был очень обеспокоен.  Ко мне вызвали ветеринара. Врач сразу определила простуду. Да, еще Лена, в то же время, обнаружила на балконе следы моих зубов на сале. Выписав мне лечение, врач погрозила пальцем и сказала – "А ты хулиган, Джери!"
   С папой у нас отношения восстановились быстро, чего не бывает между родственниками?! Наши отношения перешли на более качественный уровень. Мы стали уважать друг в друге мужской характер. Папа так и объявил всей семье, что я – настоящий мужчина!!!   


Рецензии