Кто кого?

Дверь закрылась. Две пары алчных глаз пожирали меня своим бесстыдством. Первый провел рукой по моей груди. Я сжалась, хотела оттолкнуть руку, но они не дали мне это сделать.  Первый держал одну руку, а второй другую. Резко подняв руку он схватил меня шею и подборок, просверлил меня своими ледяными бесцветными глазами, и впился в мой рот. Мне было больно. Он высасывал мои губы со злой остервенелостью. Я не могла пошевелить телом. Они прижали меня к двери. Единственное что я могла это крутить головой, но и это удавалась плохо. Его стальная хватка не давала сделать это. Я застонала, вырываясь изо-всех сил. Он оставил мои в миг распухшие губы. И со злом швырнул меня на пол.
-Раздевайся сука! - прошипел он.
Я замотала головой и поползла назад. Он молча расстегивал штаны. Сняв их он откинул их в сторону.
-Я сказал раздевайся!
-Нет, нет, нет — замотала я головой.
Он спустил трусы, оголив стоячий член. Он был неимоверно толстый, длинный, с некрасивой лиловой головкой. Кровеносные сосуды уродливо вздулись по всей длине этого мерзкого отростка. Страх сковал меня так, что я не могла произнести ни слова. Я прекратила пятится назад и с ужасом смотрела на это ужасное зрелище. Он со злобой ухмыльнулся и снял трусы совсем.
-Ну, что, крошка, повеселимся?
Я замотала головой.
-Иди ко мне, моя детка, я натяну тебя по самые яйца!
И он кинулся ко мне как коршун. Я успела согнуться. Он все телом брякнулся о мое скукоженное тело и взвыв от боли отскочил назад.
-Сука! Я порву тебя — захрипел он зажимая свой член рукой. Тут второй подлетел и больно стукнул меня по лицу. Я откинулась назад, больно ударившись головой.
-Держи ей руки! Давай ноги привяжем ей! Сука, она мне чуть яйца не отбила!
Второй тут же поднял мне руки за голову. Первый с осторожностью подошел ко мне с боку. Я хотела лягнуть его ногой, но он увернулся и упал на мои ноги сбоку. Взяв полотенце со спинки кровати он с трудом привязал мне ногу к ней. А потом дернул вторую ногу к другой корвати стоявшей напротив. Он растянул меня почти в шпагат. Привязал ногу.
-Ну сучка, я тебя сейчас всю порву! Будешь блевать и срать моей спермой. Он навалился на меня, полоснул рукой между ног. Мне показалось, что горячее лезвие ножа прошлось там. Я стала дергаться, но он елозил вместе со мной. Мне не удавалось скинуть его с себя. А он тем временем пытался порвать мои трусы. Я не могла ничего сделать. Руки мои за головой держал другой. Я неистово барахталась, но было бесполезно. Второй больно схватил меня за подбородок, и наклонясь стал целовать. А потом он резко задрал мне футболку и вцепился в грудь. От неожиданности и боли я замерла на миг, и этим воспользовался первый. Он тут же разорвал на мне трусы. Я стала извиваться еще отчаянней.
-О, смотри какая девочка аккуратная. С причесочкой.
Он провел рукой по тонкой полоске волос на моем лобке, и тут же запустил пальцы внутрь. Я судорожно попыталась согнуться.
-Да эта шлюха уже вся мокрая! Ну сейчас я тебе задам жару.
-Не надо — только и смогла я выговорить.
-Надо сучка, надо! Ты же меня хочешь? Хочешь, - отвечай!
-Нет, я не хочу тебя.
-Хочешь сука, не ври! У тебя все мокрое. И он снова сунул пальцы внутрь. Крутанул их там и вытащил, поднося их к моим глазам.
-Видишь? И ты думаешь меня обмануть? Наивная! А твоя п***а не хочет меня обманывать! Она хочет меня! А я хочу ее!
Он полулежал на мне не давая возможности двигаться.
-У меня уже тоже встал. Давай всадим этой сучке по полной — сказал второй. Он стал одной рукой расстегивать свои штаны. Немного повозившись он скинул их, затем стянул плавки. И продолжая держать одной рукой мои руки за головой, перешагивая через меня, присел перед моим лицом. Резко схватив меня за подбородок он стал совать свой член мне в рот. Я стиснула зубы, но он сжал мои челюсти с двух сторон так, что рот сам открылся.
-Смотри сука, сделаешь больно, порву на месте!
И тут же сунул член мне в рот.
Я застонала. Он с таким напором стал дрочить свой член у меня во рту, что у меня в глазах темнело. Рвотные спазмы то и дело перехватывали мое горло.
-Открой рот шире, шлюха, зубы убери, пока не выбил!
Пришлось подчиниться. Из глаз пошли слезы. Член, елозивший во рту, был солоноватый на вкус, с неизвестным запахом. Мой мозг бунтовал против происходящего. Но изменить я ничего не могла. Чужой член неистово дрочился у меня во рту. А первый тем временем усевшись мне на ноги пытался запихнуть свой чудовищный агрегат внутрь. Ноги мои были широко разведены в стороны. Изменить их положение не было никакой возможности. Я могла только слегка вилять задом. Вверх, вниз. И я это делала. Он поймал мое движение, и в тот миг, когда я подала зад вперед, он в свою очередь пошел мне навстречу. И его член скользнул внутрь. Глаза мои распахнулись от неожиданности. Я вильнула в другую сторону. Но этот чмырь не собирался меня покидать. В следующий раз мое движение навстречу ему позволило ему еще больше войти в меня. Я судорожно пыталась понять что происходит. Я помогала ему! Я сама ему подавала себя!
-О шлюха! Как подмахивает! Я сейчас кончу! Шлюха, скажи что ты шлюха! Ну!
Он больно крутнул сосок на груди. Я замычала. Во рту у меня был член, и я никак не могла сказать что он требует. А он как обезумевший крутил мне сосок и причитал:
-Шлюха ты, шлюха, скажи что ты шлюха. Шлюха!
Тут второй не выдержал и рявкнул ему
-Да она от моего дружка прется так что и сказать ни че не может! Да, сучка?
И он загоготал. Первый перестал крутить сосок и я не много расслабилась. Его мощный агрегат полностью входил в меня. Я понимала это по шлепавшим меня яйцам. Он долбил меня так неистово, что мне казалось, он может сломать мне кости там. Я удивлялась как ему самому не больно так долбить меня?
-Сучка, ты о чем задумалась? Ну ка, соси как положено!
И мне пришлось делать это по настоящему. Конечно, это было не то что я делаю со своим любимым человеком по обоюдному желанию, но видимость заинтересованности мне пришлось показать. Я замерла на секунду, набрала слюней побольше и стала обрабатывать влажным языком его член. Когда я касалась головки, он закидывал голову назад и стонал, при этом подавая зад вперед так, что его член почти упирался в гортань. Рот мой устал от этой экзекуции, и я только ждала когда же этот изверг прекратит это. Свой низ я ощущала очень смутно. Как наблюдая за собой во сне. Когда этот громила выходил из меня я не вольно расслаблялась и издавала стон облегчения. Но уже в следующую секунду он снова пронзал меня неистовой болью. Я напрягалась, стараясь впустить его как можно меньше в себя.
-О, да, да, да!! - стонал громила — какая шлюха классная! Как трахается!! Давай, давай, подмахивай...
Разум мой возмущался такой интерпретации происходящего. Но сказать что-либо у меня не было никакой возможности. Второй не собирался освобождать мой рот от своего члена.
-Господи, когда это кончится? - только и могла я думать в тот миг. Эти два жеребца прыгали по моему телу в экстазе, и стонали так, что со стороны вряд ли бы кто-нибудь мог подумать что это изнасилование. Я пыталась несколько раз не двигать низом, но боль от этого была еще острее. Он входил в меня беспрепятственно на всю длину. Мне казалось что он достает до желудка. А когда я напрягалась при его входе то он уже не на всю длину проникал в меня, а на пару сантиметров меньше. Для меня и это уже было спасением. Поэтому мой зад двигался в такт с ним.
-Слышь, че ты там говоришь? Давай меняться, я тоже хочу.
-О, это сказка! Я буду трахать ее всю жизнь! Она так подмахивает! Иди попробуй!
И они оба вышли из меня.
-Я устала. Мне больно — сказала я.
-Врешь сучка! Тебе хорошо! Скажи что тебе хорошо, ну! - заорал первый замахнувшись на меня.
-Хорошо, хорошо, мне хорошо — тихо сказала я. Говорить громче сил не было. Рот онемел. Низ был почти бесчувственен.
-Вот так! Ты сама этого хочешь, шлюха, ясно?
-Да.
-Что «да»?
-Я сама хочу.
-Что ты хочешь?
-Это..... я не знаю...
-Ты хочешь трахаться! Ты хочешь сосать! Повтори!
-Я хочу трахаться.
-Дальше!
-Я хочу сосать.
-Ты шлюха! И Вафлерша!
-Я шлюха и вафлерша.
Они гоготали.
-Отвяжите мне ноги. Я не буду сопротивляться. Я устала.
-Че захотела?! Дураков нашла?!
-Ты, правда давай отвяжем, а то так не удобно. Девочка хочет чтобы ей ножки задрали как можно выше, да?
-Да.
-Вот видишь, шлюха, ты сама на все согласна! Сама! Сама сосешь и сама подмахиваешь! Мы тебя не насилуем, ясно? Ты сама шлюха! Сучка задроченная! Повтори!
-Я сама...- хлынувшие слезы не дали договорить.
-Что сама? - не унимались они
-Я сама хочу. Не мучайте меня. Отвяжите, и делайте что хотите.
-Ну че, отвяжем?
-Давай.
Они отвязали мои ноги. С трудом я свела их. Болело все.
-Ну че сука, продолжим? Не слышу!
-Я устала.
Он наклонился ко мне и прошипел:
-Ты что оглохла, стерва? Я спрашиваю — продолжим? - и он больно сжал грудь.
-Да. Только не делайте мне больно.
-А теперь сука, раз ты такая упрямая, скажи, что ты хочешь чтобы я трахнул тебя в сраку.
Я замотала головой. Слезы снова хлынули из глаз.  Одна только эта мысль приводила меня в ужас.
-Не слышу, крошка — сказал второй и больно стукнул меня по губам своим членом.
-Да.
-Что «да»?
-Я хочу чтобы ты трахнул меня в сраку.
-Ты слышал?! Она хочет чтобы я трахнул ее в сраку!
-Нет, вы там воркуете как голубки, я уже ревновать начинаю.- загоготал первый
-Ну-ка, повтори! Громко повтори!
-Я хочу чтобы ты трахнул меня в сраку — насколько громко могла, сказала я.
-Становись раком шлюха! И он больно пнул меня ногой в бок. Я стала поворачиваться.
-Быстрей, шлюха, у меня яйца трещат. Мне не терпится затолкать своего дружка тебе в задницу.
Я встала на четвереньки. Руки и ноги тряслись от напряжения и усталости.
-Я не смогу стоять так. Я упаду.
-Сможешь, сука! Я тебя держать буду, засмеялся первый.
Он поднял мою голову и запихал в рот мне свой член.
-Вот так, сучка, держись! Соси давай!
Рот мой едва начавший приходить в себя снова был вынужден работать. Челюсти едва двигались.
-Ты че, как сонная курица?!
-Дай мне отдохнуть хоть не много. У меня рот онемел.
Второй в это время стал пристраиваться сзади.
-Ты че, бля, на курорте, что ли, сука? Соси, я тебе сказал! Иначе, я тебе пасть сейчас порву!
Я снова взяла его член в рот. Второй примерялся к моему заду. Я с ужасом понимала что сейчас он войдет в святая святых для меня. Я никому не позволяла входить туда. Даже своему любимому. Но сейчас я не могла ничего сделать. Не могла ничего исправить. От меня уже ничего не зависело. Я только с ужасом ждала когда это произойдет. Вот он коснулся моего девственного ануса. Поводил членом, порисовал там что-то. Вот пытается войти. Боже! Как это больно! Вышел. Снова пытается. Горячая боль пронзает тело. Снова вышел. Смачно плюет туда. Растирает членом слюну. И исчезает. Смятение в голове. Хочу оглянуться, но первый тягает меня за уши на свой член, так, как будто я не живая вовсе. И тут резкий толчок! В задницу мне втыкается сто тысяч иголок насаженных на черенок от лопаты! Чувствую как там рвется все, брызжет что-то горячее. Я одновременно распахиваю глаза и сжимаю зубы и вою от дикой боли. В глазах темно. Ничего не вижу. Только круги разноцветные плывут. Руки мои впиваются в задницу первому и подают его мне со всего размаху
-Вааааааау!!!!!!! Бля!!! Эта уродина мне чуть х*й не откусила!! Ты че делаешь, казел?!
-А-а-а-а... М-м-м-м-м...
-Ты урод! Я тебе говорю!
-А-а-а-а-а, кайф!
Первый бросает мою голову и подлетает ко второму. Я опускаю голову, и ставлю руки на локти. Зад мой при этом еще больше раскрывается и подается назад. Мне уже все равно. Он уже перестал быт девственным. Адская боль немного стихла когда я подала зад этому ублюдку навстречу. О большем я и мечтать не могла в ту минуту. Я положила голову на руки и стала не вольно смотреть что там сзади происходит. Первый подошел ко второму и лупит его по голой заднице. А тот вообще потерял реальность. Задрал башку к небу и корчит рожи от удовольствия.
-Ну падла! Я тебе устрою!
Первый резким ударом вырубает второго. Тот охнув, как тряпка ложится на мою спину.  А первый тем временем пристраивается ему в зад. Дернув руками его две половинки он плюет туда с размаху, и всовывает член ему в сраку. От этого первый приходит в себя. Пытается вырваться, но не может. Он зажат нами как в тиски.
-Ты че,совсем ох***л что ли!! Уйди падла!!!!
Он дергается, но его задница от этого только еще больше разрывается и член еще глубже входит в него.
-Бля, гандон, порву суку!
Я вижу его красное от злобы и бессилия лицо. Мой зад почти отдыхает, пока ребята разбираются между собой. Меня не долбят. К ощущению того что там чужой член, я уже привыкла. Сейчас мне намного легче, чем этим двоим. Рот мой наконец-то получил отдых. Тело тоже. Осознание того что меня изнасиловали на фоне всего происходящего уже не выглядело таким ужасным как до этой минуты. Я девушка. И меня положено трахать. А вот второму сейчас намного хуже! Его насилует его же друг, его подельник. Опускает его! Превращает в петуха! Рвет ему, его мужскую задницу, которую они мужики берегут как зеницу ока. Делает его пидором!
-Бляяяяяя, сууука!!!!!!! Что ты делаешь!!! - Орет второй. Он плачет! Слезы текут сами собой! Он держится за мое тело и дергается от неистовых толчков первого.  И он тоже начинает подмахивать ему, надеясь что так сможет избавится от члена в своей заднице. Но от этого только лучше первому! Он получает кайф. Еще несколько толчков и он яростно натянув второго по самые помидоры кончает в его мужскую задницу. Покряхтя немного и покорчив рожи, он вытаскивает обмякший член, перемазанный спермой и кровью, падает на кровать и засыпает. Второй, чуть придя в себя после этой позорной экзекуции, выходит из меня. Он с трудом поднимается на ноги. Я его понимаю. Ему кажется что его всего порвали на двое. Хочется взять свою задницу в руки и склеить эти порванные половинки. Слегка покачиваясь, он с ненавистью смотрит на спящего друга, который уснул как ребенок, раскинув руки и ноги в стороны. Его безвольный грязный член лежит у него на животе. Второй берет ненужную простынь с кровати и рвет ее, осторожно, на полоски. Затем, привязывает первого к кровати, стараясь не разбудить его раньше времени. Я сижу на полу и смотрю. Он вяжет узлы восьмерками. Они не позволяют проснуться первому, но вырваться потом из этих пут он не сможет. Они автоматически затянутся на руках и ногах, как только он дернется. Закончив с этим, он осторожно приземлился полу-боком рядом со мной. Сидеть нормально на заднице он еще долго не сможет. В глазах его что-то изменилось.
-Прости нас.
Я с удивлением смотрю на него.
-Если сможешь...
Я отворачиваюсь. Он поднимается и дрочит свой член глядя пустыми глазами на распластанное перед ним тело. Член нехотя набух, встал, показал свою головку. Подрочив еще немного он подошел к кровати перекинул одну ногу через него, и встал так что голова первого оказалась у него между ног. Второй присел над ним, повернул его голову одной рукой, приоткрыл рот и стал мочиться. Первый тут же задергался, но второй крепко держал его голову и ссал ему в рот. Ни руками, ни ногами, первый не мог пошевелить. Он хрипел от злости, давясь глотал и отфыркивался от потока мочи, льющейся ему в рот. Когда моча перестала идти, второй сунул первому член в рот, пока тот еще не успел его закрыть.
-Соси, сука!. А сделаешь больно, я тебя вы***бу — тихо сказал второй. Первый выпучил глаза, замычал, но сделать он ничего не мог. Второй прочно сидел верхом.
-Соси ,пид***с, последний раз говорю. Ты меня знаешь, - тихо прошипел он. Видимо, он и в правду его знал. Потому что он стал, искоса поглядывая на меня, сосать член своего дружка. К моему удивлению, уже после первых причмокиваний, он стал делать это весьма уверенно, и с интересом. Второй тоже это заметил.
-Да ты просто прирожденная сосалка. Теперь будешь сосать у меня всегда, если я захочу, понял?
Первый моргнул глазами в знак согласия. Он сосал с таким азартом, что второй вскоре закрыл глаза и закинув голову вверх стал стонать.
-Ды вы пидоры. А еще на баб лезете. Насилуете.
-Я же попросил прощения. - Второй открыл глаза. - Ты соси, соси, тебя это не касается.
-Можно подумать, ты мне жопу зашил своим прощением. Че ж ты своего друга не заставил попросить у тебя прощения, а?
-Это наше дело, мужское, ты сюда не лезь. Хочешь ссать?
-Чего?
-Ссать, говорю, хочешь? Иди ссы. А ты сука, рот открой!
-Перестань! Ты че разошелся! И так уже унизил, да еще и перед этой шлюхой задроченной.
-Заткнись, ублюдок. Иди ссы. А ты не дергайся. Порву!
Я на автомате, все еще боясь, что мое не повиновение будет наказано, подошла к кровати. Второй слез, уступив мне место. Я встала на кровать и поссала первому в рот.  И мне стало щипать там все. Я стала ойкать и тереть рукой там, а второй сказал: «дай ему, пусть вылижет.» Я опустилась на колени перед его лицом и первый стал вылизывать мне между ног. А второй сказал ему
-Хорошо лижи, мы и так поиздевались над девчонкой. Пусть хоть не много покайфует. Но я слезла с кровати, как только поняла что он не просто лижет, а возбуждает меня.
-Нет, ребята, я в такие игры не играю. Сами разбирайтесь.
-Вот видишь, какие мы с тобой уроды? Девчонка брезгует нами. Потому что мы с тобой оба пидоры.
-Я не пидор!
-Сейчас станешь.
И второй с этими словами врезал первому по шее ребром ладони. Тот отключился. А второй стал насиловать его в зад.  Ему было неудобно, потому что первый почти впечатался в кровать, но второму важен был сам факт действия. И он его делал. Когда первый пришел в себя его задница уже была порвана его другом. Он так же как и тот расплакался. Но изменить ничего уже не мог. Вот так они и повеселились. Хотели изнасиловать девочку, а изнасиловали друг друга. Пидоры.


Рецензии