НЕдосказанность или моя личная плеть...

Недосказанность - это винтовка. это острое лезвие. шприц с ядом. недосказанность дает повод. повод додумать, понять по-своему(и конечно совсем наоборот).  так легко все понять неправильно и напридумывать себе ужасов разных. истеричность скажете? не думаю. додумывают иногда вполне спокойные, разумные, психически здоровые люди, мне ли не знать.. знаем, плавали... зачем....это даже перестало быть вопросом. это бич. моя личная плеть. мое зачем не звучит вопросительно. это просто приговор. предложение из должностной инструкции. привычка. с которой так же трудно бороться, как с пристрастием к палочкам смерти... (прошу не пугаться, обычные сигареты,других токсичных и ядовитых  веществ не употребляю и не признаю ни при каких обстоятельствах) И даже с ними я борюсь вполне успешно... (хоть бы не сглазить и не начать снова пыхтеть...надоело, противно. Я даже запуталась в какую сторону думать.. что это??? привычка додумывать, привычка недоговаривать важное... просто боюсь? я бы это поняла давно. не иначе как карма...и это уже не звучит как шутка...что-то нужно понять... и исправить ложный ход вещей. и не испортить себе жизнь и нервы. Что? неизвестно. мысли путаются и сбиваются в комок. даже этот полуночный перестук клавиш не помогает. не время наверное...

P.S.: любить людей и верить людям еще не есть достаточным, чтобы им доверять и досказывать. жаль. хотелось бы однажды с полной уверенностью зачеркнуть эту фразу жирным красным маркером.


Рецензии