воробей

Ну и где же они, как можно опаздывать так? Мм... Опять этот воробей. Вот наглый, сколько можно дразнить меня? Что ты тут расчирикался? Улетай, что бы глаза мои тебя не видели! Тогда мне будет не так обидно. Это ведь классно - парить над землей. Ты, наверное, счастлив? Летишь на огромной высоте, ветер бьет тебе в мордашку, чувствуешь его каждым перышком и можешь управлять полетом. Быть независимым, надеяться только на себя, видеть дальние страны... Ох, прости что завидую. А вообще, если честно, мне и на земле неплохо. Я могу надеяться на близких людей, это очень поддерживает. О, наконецто. Вот и друзья. Ну, я побежала! Хотя... Стой, у меня есть печенька, хочешь? До встречи в моих ночных полетах.


Рецензии
Забавный монолог. Как будто бы другой воробышек прочирикал - с Земли. ))

Анжелика Габриелян   07.10.2009 17:24     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание)

Настя Настенька   07.10.2009 17:27   Заявить о нарушении