немного романтики

Я глазами тебе отвечу –
Мы вчера провели чудный вечер,
В ароматной кофейной неге
Ты смущал меня, как Онегин,
В теплых звуках закатной скрипки
Мы дарили друг другу улыбки,
В сладком привкусе винограда,
Словно жители райского сада.

В моем доме живут две рыбки,
Им уже тыщу лет наверно,
И они золотые, верно,
Но еще никогда так мгновенно
Не исполняли мои желанья.
Я теперь могу петь контральто,
А могу - и воздушное сальто,
Потому что вчера мое сердце
Заиграло в твоем ритме счастья.


Рецензии
Очень проникновенно написано, Соня. Если у Вас в жизни всё именно так, то Вы по-настоящему счастливый человек. Влюблённость действительно окрыляет. Главное, чтобы за пробуждением никогда не последовало разочарование.

Марина Исаева 2   07.10.2009 17:42     Заявить о нарушении
спасибо!
Все так и есть) И уже много лет)

Сафьянова Софья   07.10.2009 17:46   Заявить о нарушении