Визит незнакомки

     Было около семи вечера. За окном моросил нудный осенний дождь. Уже почти стемнело, и во дворе включили фонари. Они изо всех сил таращили свои жёлтые глазища, беззастенчиво заглядывая в окна.

     Оле вдруг захотелось отгородиться и от дождя, и от навязчивого света фонарей. Она подошла к окну и задёрнула шторы. В квартире было тепло и уютно. Оля своими заботливыми руками создавала весь этот домашний уют. Всё было продумано до мелочей: цвет обоев как нельзя лучше сочетался с цветом штор и мягкой мебели. Все стёкла и зеркала сверкали чистотой. Холодильник был всегда полон, а на плите варилось-жарилось что-то призывно ароматное. Оля любила и умела готовить. Оля вообще была хорошей хозяйкой, и Стас это ценил.

     Их дочке Леночке было два с половиной года, и Оля ещё не вышла на работу. Стас не хотел, чтобы она работала, потому что боялся, что жена не сможет уделять достаточно времени ему, ребёнку, дому. Да и сама Оля не торопилась взвалить на себя двойной груз, который тянут на себе большинство женщин. Заработка Стаса вполне хватало на содержание их маленькой семьи и на поддержание достатка в доме.

     Сегодня днём Оля отвезла Леночку погостить к бабушке на пару дней. Она готовила ужин, который обещал быть романтическим и переходящим в нежную ночь. С появлением ребёнка такие ужины и ночи случались не так часто, как раньше, и потому ценились на вес золота.

     Стас всегда появлялся в начале восьмого и, поэтому, когда раздался звонок в дверь, Оля радостно бросилась открывать. Но на пороге она увидела не любимого мужа, а какую-то незнакомую женщину. Незнакомке было на вид лет двадцать пять-двадцать семь, она был довольно высокого роста, да к тому же на высоченных каблуках. Невысокая Оля вопросительно посмотрела на незнакомку снизу вверх и спросила:
- Вы к кому?
- Думаю, что к вам. Я по поводу вашего мужа.
У Оли всё внутри словно оборвалось. Что-то случилось со Стасом! Сердце бешено забилось.
- А что с ним? Говорите скорей!
- Да ничего особенного. С ним всё в полном порядке. Может, вы не будете держать меня на пороге, а всё же впустите в квартиру?
- Да, конечно, входите. Проходите на кухню.
     Незнакомка, не снимая обуви и плаща, прошествовала на кухню следом за Олей.
- Я внимательно вас слушаю. Что вы хотите мне рассказать о моём муже? И представьтесь для начала.
     Незнакомка поправила свои длинные светлые волосы. Она была довольно миловидна, хотя и несколько вульгарна. Но Оля не привыкла судить о людях по их внешности.
- Собственно говоря, мне с вами особо не о чем разговаривать. - Незнакомка разглядывала Олю с нескрываемым любопытством. – Я посмотреть на вас пришла.
- А зачем?
- Мне интересно, кого это мой Котик называет «мегера», «клуша» и «серая мышь»? Но я вижу, что Котик лукавит. Все эти эпитеты вам не подходят. Вы вполне хорошенькая. Да только теперь, когда у нас с ним будет ребёнок, это не имеет никакого значения. Я уже на третьем месяце и твёрдо намерена своего Котика у вас забрать.

     Оля был так шокирована тем, что слышала, что не могла вымолвить ни слова. А незваная гостья тем временем продолжала:
- А знаете, ведь он вас не любит! Мы уже год как встречаемся, и я не сомневаюсь, что любит он только меня. Женщина не может в таких делах ошибаться. Он живёт с вами из жалости, да ещё ради ребёнка. Но скоро мы с вами в плане детей будем «на равных», а наша любовь окончательно перевесит ваш брак, вернее видимость брака. Я только вам удивляюсь! Неужели у вас нет никакой гордости?
     Незнакомка нахально закинула ногу на ногу и в упор посмотрела на Олю. И тут Олю словно «прорвало»:
- Да вы с ума сошли! Что вы такое говорите? Мой муж? Да он каждое утро, когда мы только просыпаемся, говорит, как сильно он меня любит! Да он цветы мне дарит каждую неделю! А нашу дочь он просто обожает!  Вы нагло лжёте! Я не верю ни одному вашему слову!
- Это вам так хочется думать, дорогуша. Но, раскройте глаза! Я бы не пришла к вам, если бы не была уверена в его любви!

     Оля была близка к обмороку. Но тут опять раздался звонок в дверь. Теперь на пороге стоял Стас. В руках у него был букет красных роз. Он радостно улыбался жене и тут же, прямо на пороге, попытался её обнять.
- Привет, Малыш! Я так соскучился!
     Оля отшатнулась от него, и по её лицу Стас понял, что что-то произошло.
- Малыш, что с тобой? Ты заболела? Или с Леночкой что-то?
- Раздевайся и проходи на кухню. Там к тебе пришли.
- Ко мне? Я никого не приглашал и никого не жду.

     Стас разделся и прошёл на кухню. Увидев незнакомку, он произнёс:
- Добрый вечер! Вы меня дожидаетесь? Чем обязан?
Незнакомка, оторопев, вытаращила свои ярко накрашенные глаза на Стаса и произнесла:
- Нет, я не вас дожидаюсь. А где Владимир Иванович?
- А, так вам Владимир Иванович нужен? Это наш сосед. У нас пятнадцатая квартира, а он живёт в шестнадцатой. Да только они с женой сейчас во Франции отдыхают. У них, видите ли, семейный праздник – десять лет знакомства. И они решили поехать в путешествие. Но дней через десять они вернутся. Может что-нибудь передать? Я с Владимиром в дружеских отношениях, так что можете передать через меня что угодно. А звонить ему сейчас не советую – он в роуминге, все деньги потратите.
- Ничего не надо передавать. – Гостья бросила взгляд на Олю, чуть слышно прошептала: «Извините», стремительно выбежала в прихожую, а затем и на лестницу.

     Стас в недоумении закрыл за ней дверь и вернулся на кухню. Оля сидела на табуретке в углу, и её маленькое тельце содрогалось от рыданий.
Стас сгрёб её в объятия и стал покрывать поцелуями мокрое личико жены.
- Малыш, что случилось? Что тебе наговорила эта вульгарная особа? Мне догнать её? Она ещё не могла далеко уйти!
- Не надо. – Олин голос срывался от плача. – Ты меня любишь?
- Ну, конечно же, люблю! Ты же знаешь, как я тебя люблю!
- Правда, любишь?
- Правда, правда, люблю!
- И никогда не бросишь?
- Никогда, никогда!
- Обещаешь?
- Обещаю! Клянусь!
Оля перестала плакать, прижалась к мужу и сказала:
- А у меня ужин накрыт в гостиной. Я тебе кое-что вкусненькое приготовила. Пойдём ужинать? Только у меня тушь потекла. Я сейчас быстро подправлю, а ты пока вино открывай.

     За ужином Стас спросил Олю:
- А всё-таки, почему ты плакала, если говоришь, что ничего не случилось?
- Это я от счастья плакала, именно потому, что ничего не случилось. Вот увидела тебя и сразу заплакала от радости!
Оля игриво улыбнулась, а Стас только помотал головой:
- Ну, ты даёшь, Малыш! Раньше я за тобой такого не замечал!
- А я только сегодня поняла, как сильно я тебя люблю!

     Ужин получился романтическим, а таких нежных ночей не было с появлением в доме Леночки.

На следующее утро Оля отправилась по магазинам покупать себе косметику и новое бельё. Сделав приятные женскому сердцу и мужскому глазу покупки, она зашла в кафе. Сидя за чашечкой кофе, она думала о соседке Маше из шестнадцатой квартиры, которая должна вернуться с мужем из Франции через девять дней.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.