Охота на психа

Место:заброшенный маленький город.Время 21 января 16.00.
Мы с дельфином и спартаком сидели у костра и болтали о всяком,хотя я уже небыл тот что раньше,любая моя улыбка была ложью и я чувствовал некую злость.
-дельфин я должен найти психа.
Д е л ь ф и н-я с тобой брат.
С п а р т а к-а кто он?
Я с дельфином всё ему расказал.
С п а р т а к-ну дела...я смотрю ты не первый раз в беду попадаешь.
Д е л ь ф и н-хм...а где мы его искать то будем?
В о р о н-я тут услышал розговор вашь.Я знаю где его искать.У меня тоже есть с ним счета есть.Он находится на стройке,недалеко от заброшенной деревни,где вы с дельфином собак спасли.
-один?
В о р о н-незнаю.
Пришёл макс.
-значит я пошёл.
В о р о н-я с тобой.
Д е л ь ф и н-холод ты меня знаешь.Я тебя не брошу.
С п а р т а к-аналагично.
М а к с-я тоже,хотя я не вкурсе событий.
-по дороге объясню.
Мы шли по дороге и когда до стройки было келометр ходу я вдруг увидел какойто странный артефакт,который выгледил,как шар с с маленькими пупырашками и светился ярко голубым цветом.Я достал устройство которое определяет свойство артефакта,он был бесполезен и я захотел его поднять,я потянул руку и в сантиметрах 15 вдруг рука какбы застыла и я не мог её сдвинуть.
-дельфин я похоже на новую аномалию нарвался,я не могу рукой пошевилиь и двинуть тоже не могу.Блин может этот артефакт поможет попробуй дай его мне.
Дельфин зашёл с зади и взял артефакт и поднёс его ко мне.Я смог вытащить руку.
В о р о н-интересная аномалия.Артефакт то этот спрячь,пригодится.Макс и спартак бегите разведайте на стройке.
Они побежали а мы остались около этой аномаллии и вдруг я почуял что,что то шуршит в кустах.Мы все преготовили оружие и я пошёл к кустам и вдруг на меня выскачил тушкан(тушканчик-похож на мышь высотой сантиметров 30.Один он опасности не предстовляет,а вот стая таких тварей предстовляет опасность для плохо вооружённого новичка.)Ворон из обакана его шлёпнул.
В о р о н-тьфу ты гад.Напугал.
Вдруг из кустов на меня вылетела плоть и збила с ног.(плоть-когдата была обыкновенной хрюшой,но из за радиации превратилась в страшное на вид чудовище в метр с половиною высотой и телом с головой как будто провернули в месорубки,передние ноги на конце предстовляли один когодь бес пальцев,ими она и обычно наносит увечья.)
-УБЕРИТЕ ЕЁ ОТ МЕНЯЯ!
Дельфин выстрелил прямо плоти в голову,я скинул эту тушу с себя.
-ТЬФУУ!гадость.
Ворон с дельфином засмеялись.Дальше мы сели и начали ждать ребят в тишине.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии