Стихопопытки

23.03.05.
В чёрном.

Венок терновый на кресте,
Кричат две дщери в темноте.
Одна сползает в пустоту,
Другая - рвётся в суету.
Зачем летя, не видя глаз,
Она вступает в тот же час,
Когда звенит её сестра
И слышит только тишина…
Зачем?...

 -------------
17.04.05.
Орган. Брамс.

Волны сомненья~~
Плывут предо мной,
Рокот в мгновенье
Оставлен толпой.
~~Звон напряженья,
Наполненный мглой,
Навзничь упавшей,
Пронизан тоской~~
Лишь постиженья…

 -------------
Орган. Бах.

Унынья свет звучит струной,
И воздух-клапан стон открой.
Завеса!...
Бежит токката–
В погоне свет,
Заря, рассвет.
В тиши не видно ни теней,
Ни знаков,
Ни огней.
Темно…
Осталось одиночество …

 -------------
19.04.05.
На  Новособорной площади.

Камень – пыльный осколок планеты,
Скомканный ветром и каплей дождя,
В час предрассветный покинутый смертью…
Улиц пустынных закрыта стена.

 -------------
19.04.05.
У часов.

Метафоричность присуща Богам,
Говор статичный оставлен рабам.
Золото скифов покрыто песком,
Чернь серебра зарыта живьём…
Что за молчанием?
Ложь или свет?
В пыль вековую в’ратился ответ.

 -------------
23.04.05.
Утром.

Скелетообразная масса под солнцем,
Покрытая кожей и  остатками сна,
Шаг по асфальту тянет прохожий,
Глядя не видя – участь одна.
 
 -------------
23.04.05.
Ня.

Плеоназм звучит во мне,
Как молния, которую заело,
Бежит, как ниточка – повязка на руке,
Забывшись, ловит волны мыла…

 -------------
07.05.05.

Светло-коричневое.
Матерчатой дороги
Разбросаны линии,
Кидаются листья,
Не зная имени…
Код телефона
Остался прежним –
В ночь уходящим
Звуком неспешным…

 -------------
|…|

Небо висело
Иссиня-серым,
В лужах тонуло
Мраморным телом.
Две параллели без параллели…

 -------------
06.06.06
Имя на ветру…

Позволь мне быть самим собой,
Я человек –
слезы не скрой…
Пришёл к тебе издалека,
И времени печать мне – мгла.
Хотел вернуться вновь сюда,
Взять саван, ночь была близка,
Но червь сомнений грыз мой путь,
Лишая сил в лицо взглянуть.
Слагая имя из меня,
Природа логику дала тебе одной –
слезы не скрой…
Убил я ночь - заката дочь,
Забрызган кровью лунный свет,
Стыдливость и полночный бред
Свели прощение на нет
И одиночества обет –
подарок наш от королев…
В какой-то день, в какой-то час
Заметишь ангела во снах,
То будет нежности ответ
И шёпот встречностей завет,
То будет имя на устах,
И слова связанностей строй,
То имя сложено тобой –
слезы не скрой…


Рецензии
Дорогая Ксения! Очень понравились твои стихи! Включаю тебя в избранных мной авторов! Удачи и счастья, учпехов в творчестве!

Игорь Соколов 3   08.02.2011 22:05     Заявить о нарушении