В рамке чердачного проема

1.

Луна с ребром крыла летящей птицы пересеклась... Теперь гадай по линии ладони – был это филин или это сыч.


2.

Обнаженная женщина ледникового периода свернула в сторону кустарников избирательно, чтобы ветки не мешали следовать за ней. У входа в пещеру она развернулась на 180 градусов и, пятясь, попыталась вползти в отверстие, высунув раздвоено вибрирующий язычок, с которого с потрескиванием скатывались маленькие шаровые молнии.

Обнаженная женщина ледникового периода застряла на входе, ничем не отличаясь от женщин любого периода – у всех у них в подобный момент свободная рука помахивала призывно и грациозно.

У обнаженной женщины любого периода хитиновые щетинки источали едва слышимые звуки напоминавшие, в промежутках между стрёмными поскр-ёбы-ваниями, музыку Скрябина.


3.

Никакого инструмента портной N с собой не взял, кроме ножниц, но и в стране тарабаров его мечты оказались напрасными – не нашел работы: только и того, что научился на тарабарском языке тарабарить, как тарабар. Но и это ему на пользу не пошло – определили тарабары, что он неадекватен и оттарабарили нетарабара в тарабариум и поселили его там навеки, а ножницы достались потомственному тарабарскому адвокату и вот уже более пяти тысячелетий, из поколения в поколение, переходят в пользование по наследству.


4.

Посадил он картопельку... Посадил, вырастил, выкопал, сложил в мешки, перенес в сарай и – помер... Соседи зашевелились – зачем еда неедящему? Оприходовали картопельку и до гнилой ниточки остальное: на том и усовестились, что прикрыли "евонной рукой евонную срамоту"...


5.

Я вышел из хаты, обогнул крыльцо, потянуло заглянуть в оконце. В комнате хороводили оловянные фигурки. В центре на оголенном проводе вращался повешенный.

Я узнал свою судьбу, себя и приговор.

На груди табличка: ОН НЕ ХОТЕЛ БЫТЬ ТАКИМ КАК ВСЕ.

На спине: ОТ СЫНОВ БОЖИИХ.


6.

– Не баба, а в зеркало смотришься!
– У меня мигрень – вот тут вот – вот тут она – хотя и на затылке, а кажется, что глаза выпадут!


7.

Ослепла старая, а все равно оглядывается – что она потеряла спиной?!


8.

В рамке чердачного проема небо, бутылка и одиночество.


Рецензии