Песня о Ростове

                Песня о Ростове. Н.Бабаков.
Вот и скрылся левый берег, в дымке сизой
Растворились городские силуэты.
Защемило вдруг под сердцем где-то снизу
Будто уезжаю на край света.
На прощанье не могу не оглянуться…
Уезжая, уплывая, улетая
Покидаю, чтобы вновь к тебе вернуться
Раньше - позже, но вернусь - я это знаю.
         Мой город Ростов, Ростов-на-Дону
         Когда мы в разлуке, то я не усну-
         Ночные огни чужих городов
         Мне душу не греют, как город Ростов.
         С тобою, мой город, всеми мыслями я
         Где ждут меня мама, семья и друзья.
         Но это, любимые, вам не понять
         Если порога не покидать.
Нужно снова уезжать, чтоб возвращаться,
Нужно снова плыть, лететь, куда-то мчаться.
Нужно снова расставаясь огорчаться
Нужно снова разлучаться и встречаться.
А потом из самой-самой дальней дали
Чтоб вернуться потому, что меня ждали,
Чтоб встречали меня те, кто в меня верил,
И открыли мне родного дома двери.
         Как только уедешь, поймёшь ты тогда,
         В красотах  далёких, в чужих  городах
         В экзотике парков, людей и цветов
         Как дорог тебе, твой любимый Ростов
         И вспомнятся девушек наших глаза,
         Что только стихами о них рассказать.
         Средь тамошних звёзд в европейских столицах
         Всё чаще землячек знакомые лица.
 Нужно снова уезжать, чтоб возвращаться,
 Нужно снова расставаясь огорчаться
 Нужно снова разлучаться, чтоб встречаться
 Чтобы снова ощутить всё это счастье.
 Зная это, не могу не улыбнуться -
Очень скоро, обниму всех, скажу: Здрассте!
Я уехал (а), чтобы вновь сюда вернуться!
Я вернулся (лась), чтобы вновь сказать: Прощайте!
          Мой город Ростов, Ростов-на-Дону
         Когда мы в разлуке, то я не усну-
         Ночные огни чужих городов
         Мне душу не греют, как город Ростов.
         С тобою, мой город, всеми мыслями я
         Где ждут меня мама, семья и друзья.
         Но это, любимые, вам не понять
         Если порога не покидать.

         


Рецензии