чистейшая боль

-это твой и только твой день. твой вечер.
ВСЁ Б-У-Д-Е-Т!
-Спасибо за поздравления
-не забудь загадать желание
-загадаю....
-ответь, пожалуйста, кто ты.
-сложно сказать. Это…
-я тебя очень люблю.
искренне.
-я тоже тебя Люблю
- Ты не как все

-очень больно было писать
вечером мы решили расстаться.
- просто люди часто путаются, а раз он плакал,
значит, ему было больно
-спасибо тебе.... большое спасибо.

-привет..
всё шатко..
-думаю это будет тебе интересно.
-великий фильм на самом деле. молодцы они.
-а знаешь с теплом всё будет по-другому
-я так волнуюсь - понравится ли ему....
-понравится. там душа есть.
-плакала...

-какая больница, что с тобой такое случилось?

-постоянно ползаю по твоей странице и не пишу.
так стыдно...

скучаю...

-завтра год, как мы познакомились :)
- можем и так увидеться

-как же так?
сижу плачу.
- никто не верит. это не правда...
нужно быть внимательнее друг к другу. к словам. даже ко взгляду. иногда люди никому ничего не говорят. держат. так и я держу. и порой самой от этого страшно становится.....
-год...какой бы он не был... он будет, его не отменить, закрыв глаза не зачеркнуть. просто перебороть.
справимся. знаю.
люблю Тебя.

-я вообще в тумане. ничего не понимаю. что происходит вокруг...
-ночью плохо спала. почти не спала. всё кружилось и мерещилось.
-люди будто уже на улицу боятся уходить...
похороны завтра..

-ты его всё ещё любишь?
-да...
-пока ты не сумеешь разжать руки, ты не сможешь обрести это счастье.
-я никому не говорю этого... никто не должен знать, что я всё ещё...
-да я никому не скажу.
не так должно всё быть. не так.





25.11.08-30.09.09
Stew Yoshimura / True Tata


Рецензии