Волковы

Журнал «КИНО парк» 2009 № 9/10 (145)

***

Читая журнал, «ТВ ПАРК» увидела анонс, что в следующем номере  журнала «КИНО ПАРК» читайте:  «ВОЛКОВЫ: большая семья» и представлен портрет одного из моих любимых актёров 70—х  годов Николая Волкова.

О своём деде, отце и маме – актрисе Ольге Волковой - рассказывает актёр Иван Волков.

Заинтересовалась, захотелось почитать про эту династию, тем более, что всех этих актёров знаю по экрану и они мне все симпатичны.

Заглядывала во многие киоски, и всё нет и нет.

А сегодня нашла, причём рядом с домом, купила.

Почитала, посмотрела фотографии и получила большое удовольствие от представленного материала. 

Читала, прямо скажу, затаив дыхание, не отрываясь ни на секунду.

И такие замечательные фотографии!

Николай Николаевич Волков (старший) играл старика Хоттабыча. Разве его можно забыть?

А Николай Николаевич Волков (младший) играл во многих фильмах. Мне он нравился своей несуетливой игрой, как бы, не играл, а проживал роль на экране.

Ольга Волкова – моя тёзка и ровесница – особенно дорога. И игра её – сплошное восхищение. У меня такое впечатление, что некоторые сцены в фильмах ею придуманы или доработаны. 

Иван Волков тоже знаком по многим фильмам и телепередачам.

Повезло детям жить в такой атмосфере творчества и мастерства.

На фотографиях я увидела лица необычайно одухотворённые, красивые, увлекающие зрителя и читателя своей внутренней и внешней красотой и энергией. 

Поэтому, прочитав этот материал, я захотела поделиться со всеми, кто заходит ко мне на страницу.

Жизнь актёров, поэтов и писателей всегда была и есть сложна в смысле признания и понимания их необычайного дара, дара перевоплощаться и проживать много-много жизней  за свою единственную жизнь! При этом отдавать столько сил эмоциональных, и не менее - физических. Людей, несущих свет, гармонию, культуру, раскрывающих пороки людей и общества, помогающих многим понять себя и многое-многое другое, надо ценить по-особенному, не как всех. Они редкие и уникальные!

Жаль, что я никого из этих актёров не видела на сцене. Но думаю, это упущение восполнимо. Хотя бы молодое поколение увидеть и Ольгу Волкову – обязательно!


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.