Кленово

Перерыв между актами, на сцене разминаются две итальянские балерины, проходящие стажировку в театре. Они еще не очень хорошо говорят по русски. Одна из них обращается к появившемуся солисту балета Владимиру Кириллову: «Как дела Владимир?»
- «Кленово», как ты скажешь, - отвечает он.

Рисунок автора "За кулисами. Детский спектакль" 1980г.


Рецензии
Великолепно, Сергей. Мило, остроумно. Рисунок удивил. Вы и художник прекрасный!!!! Ваша Т.

Татьяна Алейникова   08.11.2009 09:34     Заявить о нарушении
Благодарю. Меня очень поддерживает Ваше отношение, и радует, что рисунки находят отклик у кого-то из читателей. Как это важно оказывается. Продолжаю потихонечку жить, питаясь похвалами, милостивых и доброжелательных душ. Спасибо. Вы каждый раз сообщаете "Ваша Татьяна", но я Вас не вижу.

Федоров Мистик   08.11.2009 17:07   Заявить о нарушении
Дорогой Сергей! Моя фотография ужасного качества в моем рассказе "Несостоявшаяся выдвиженщина", кажется. Ваше очаровательное "кленово" уже взяла на вооружение. Просто шедевр!

Татьяна Алейникова   08.11.2009 17:16   Заявить о нарушении
В Вас много жизненной силы и радостного отношения к миру. У меня более в сдержанных тонах. На днях я услышал свое слово, произнесенное в 1995 году во дворе храма, где я тогда работал. Рядом со мной стоял дьякон,филолог, специалист по скандинавским языкам. Он то и обратил внимание на это выражение. Его повторяли мои знакомые. Но когда, через четырнадцать лет я услышал от ранее мне незнакомого музейного работника: "Убиться веником!", я был удивлен. Причем музейный работник уверял меня, что это слово, его любимое, он знает с 1999 года. Я доказывал, что первоисточник это я. Вот такая история, "Убиться веником!" Не возражаю, если Вы захотите использовать его, поскольку Вы так душевно откликаетесь на мое творчество. Всего Вам доброго.
Сергей.

Федоров Мистик   08.11.2009 17:44   Заявить о нарушении
Еще один шедевр, Сергей, спасибо! А оптимизм мой вполне объясним, когда заглянешь за грань, мгновенно обретаешь способность ценить каждый подаренный день жизни! Ваша Т.

Татьяна Алейникова   08.11.2009 18:42   Заявить о нарушении