Чувствовать жизнь

Уронив на холст коробку
Ярких разноцветных красок,
Я ресницами рисую
Светлый мир без лжи и масок.

Пусть художник я не очень,
Видимо, от слова «худо»,
Я хочу отсрочить осень,
Я хочу поверить в чудо.

Ну и пусть сегодня дождь стучит в моё окно.

Я слышу смех своих друзей,
Их позитив заразный.
В голове полно идей,
Мыслей самых разных.
Звон бокалов, гром салютов,
Годы мчатся, как минуты,
Выброси часы, пусть не мешают
Чувствовать жизнь.

И под звон стеклянной тары
Выбежим мы под ненастье.
Не зовите санитаров,
Я здоров, я просто счастлив.

В свои окна люди смотрят,
Тихо недоумевают,
Всё никак понять не могут,
Где же музыка играет.

Не смотри, что дождь сегодня бьёт в твоё окно.

Послушай смех своих друзей,
Их позитив заразный.
На улицах полно людей,
Интересных, разных.
Звон бокалов, гром салютов,
Годы мчатся, как минуты,
Выброси часы, пусть не мешают
Чувствовать жизнь.


Рецензии